Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Особенности холодной технологии реставрирования грузовых покрышек

Особенности холодной технологии реставрирования грузовых покрышек

О невозможности воспроизведения данной процедуры самостоятельно и в любой мастерской свидетельствует даже одно название процесса. Ведь для качественного осуществления мероприятия требуется владение навыками и знаниями, которые присутствуют у каждого мастера. Проведем рассмотрение методов более детально.

Горячий и холодный способы восстановления грузовых шин нацелены на одно действие, поэтому имеют несколько схожих параметров. Единственный различный критерий заключается в разных температурах воздействия на элементы. Сконцентрируемся на основе холодной методики и проведем разбиение момента на несколько этапов.

Алгоритм выполнения работ холодным методом

  1. Прежде чем приступить к процессу непосредственного восстановления, необходимо провести детальный осмотр шины на предмет дефектов. Сделать это нужно с целью определения поврежденных участков, влекущих за собой невозможность проведения ремонтных работ. Ведь эти осложнения предполагают не только негативное воздействие на верхнюю часть протектора, но и на весь шинный корпус. При наличии дефектов необходимо попрощаться со старой шиной и нацелиться на покупку новой.
  2. При наблюдении у шины «облысения» в протекторной зоне необходимо провести работы, связанные с очистными мероприятиями. Обязательным является удаление основных элементов грязи, а также осуществление сушки.
  3. Слой, подвергшийся порче, нужно снять с шинной поверхности с особой осторожностью.
  4. На этом этапе осуществляется еще одно мероприятие по проверке поверхности на дефекты и степень готовности к использованию, но здесь визуального осмотра недостаточно, потребуются специальные инструменты. Это установки ультразвукового, рентгеновского назначения, сканирующие элементы.
  5. Происходит накладывание нового протекторного слоя. Для этого необходимо заблаговременно обеспечить подготовку резины, нанести на нее слой клея, а затем – тонкий слой резины. Необходимо обеспечить подгонку материала по параметрам ширины и длины, чтобы наращенный резиновый элемент не бросался в глаза.
  6. В ходе выполнения работ по приклеиванию нового слоя необходимо провести работы, нацеленные на избавление от оставшихся частиц воздуха, имеющих возможность скапливания. Хорошо подойдет способ прокатки.
  7. Завершающий этап связан с вулканизацией резинового покрытия, для проведения процедуры потребуется специальная установка.

Для проведения качественных работ стоит обратиться к специалисту на станцию технического обслуживания, например в ПК "Чемпион" - http://navarka.net/