Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Конструкция пневмоцилиндра

Конструкция пневмоцилиндра

Основой конструкции любого типа пневматического цилиндра является корпус (гильза), поршень, шток, передняя и задняя крышки. Кроме этих деталей, пневмоцилиндры могут содержать возвратную пружину, регулятор демпфирования, магнитное кольцо, работающее в паре с герконовым датчиком положения поршня, кольцо скольжения. Все детали, подверженные воздействию высокого давления (поршень, шток, демпфер, корпус) снабжаются уплотнениями.
Корпус пневмоцилиндра (гильза) представляет собой полую цилиндрическую камеру, в которую помещается поршень. Длина корпуса определяет ход поршня, а ее внутренний диаметр – наружный диаметр поршня. При работе поршня внутренний объем цилиндра разделяется на поршневую и штоковую полости. Герметичность камер обеспечивается поршневыми уплотнителями. Для передачи усилия и движения поршня к предмету воздействия применяется шток, крепящийся к поршню. Крышки пневмоцилиндра оснащаются уплотнениями, обеспечивающих герметичность внутренних полостей гильзы. Они также имеют отверстия для подачи и отвода воздушных масс. В передней крышке предусмотрено отверстие для выхода штока. Пневмоцилиндры всевозможных видов, размеров и форм можно посмотреть на сайте: pneumoprivod.ru .
Работа пневмоцилиндра основана на простой технологии. Сжатый воздух поступает в цилиндр и воздействует на поршень, перемещая его вместе со штоком. Когда воздух перестают подавать, поршень возвращается на свое прежнее место. В пневмоцилиндрах одностороннего действия возврат обеспечивается пружинным механизмом, в устройствах двустороннего действия – сжатым воздухом с обратной стороны. Во втором случае давление прикладывается к поршню попеременно с обеих сторон, одна из которых (противоположная) соединяется непосредственно с атмосферой.
В пневмоцилиндрах двустороннего действия движение штока в обеих направлениях является рабочим. В фазе обратного перемещения поршня в штоковой полости наблюдается избыточное давление, поэтому на поршень и переднюю крышку устанавливаются дополнительные уплотнители, препятствующие утечкам воздушных масс по штоку. Конструкции механизмов одно- и двустороннего действия практически не отличаются друг от друга по примененным деталям и способам их крепления.
Пневмоцилиндры различных типоразмеров и сфер применения могут изготавливаться в разном конструктивном исполнении. В устройствах с поршнями диаметром до 25 мм чаще всего корпусные элементы крепят путем завальцовки корпуса в крышках. Пневмоцилиндры в таком исполнении ремонту не подлежат, так как являются неразборными. При больших диаметрах поршня обычно гильзу крепят методом стягивания с крышками при помощи шпилек. Наиболее практичной является конструкция, в которой применяется цельнотянутая спрофилированная гильза, соединенная с крышками болтами. В таких пневмоцилиндрах практически не ограничивается максимально возможный диаметр поршня.