Новости сайта

27.06.2016  Nexen-Roadstone N7000

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Особенности подготовки автомобиля к зимней эксплуатации

Особенности подготовки автомобиля к зимней эксплуатации

Зима близко! Эксплуатация автомобиля в это время темна и полна ужасов! Однако все на самом деле не так плачевно, особенно если следовать нескольким простым рекомендациям.

Во-первых – одна из самых важных вещей для автомобилиста – собственно, попасть в свой автомобиль. Суровые русские морозы могут коварно заморозить замки и превратить ваш автомобиль в непреступную крепость. Но этого можно избежать? если иметь при себе прекрасную панацею почти от всех напастей – WD-40. Немного этой чудесной штуки – и замки оттают и пустят вас внутрь.

Во-вторых, разумеется, переобуться. Зимняя резина – залог вашей безопасности и безопасности окружающих, и это, пожалуй, последняя вещь на земле, которой можно пренебречь. Качественный комплект зимней резины может неплохо продлить жизнь вашего автомобиля и вашу собственную.

И третье, немаловажное – как оживить нашего стального друга зимой, если силы его иссякли от мороза, и он не может провернуть свой коленвал, разжигая свой пламенный мотор? Что ж, вы, наверное, знаете о запуске двигателя от аккумулятора автомобиля товарища. Однако если вы в чем-то не уверены – что ж, как правильно прикуривать автомобиль – читайте в данной статье .

Что ж, случилось страшное, ваш аккумулятор промерз намертво и не в состоянии провернуть стартер. В такой ситуации всегда может выручить товарищ! Для начала нужно удостовериться в наличии у вас стартер-кабелей. Они должны быть как можно большего сечения – слишком толстые кабели ничему не повредят, а слишком тонкие – могут, во-первых, недодать вашему стартеру ток, и затруднить запуск двигателя, а во-вторых - они могут просто расплавиться от повышенной нагрузки. Далее неплохо было бы дать аккумулятору автомобиля донора зарядиться. Пусть он поработает на холостых минут 10, это восстановит заряд и облегчит запуск вашего железного друга. Далее подключение – плюс к плюсу, минус на корпус! ни в коем случае не подключать минусовой стартер-кабель к минусу аккумулятора, это может повредить проводку! Что ж, приготовления закончены – можно начинать реанимацию. Вот, собственно и все. Миссия выполнена, можно отправляться в путь!