Новости сайта

27.06.2016  Nexen-Roadstone N7000

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Основы буксировочного процесса

Основы буксировочного процесса

Так уж в мире повелось – вечное абсолютно отсутствует. По такой причине ломаются порой даже самые качественные автомобили, причем ломаются в самые неподходящие моменты времени. Езда на буксире в таком случае является одним из вариантов решения трудностей. Поговорим о ней. Наперед скажем, что начинается буксировочный процесс с пересадки всех пассажиров из сломанной машины в буксирующую – и тащить легче будет, и сзади сидящие люди могут оглядываться, чтобы проверить, как там едет ведомый.

Самое главное – доверять буксировку только опытному водителю, который способен просчитать все за себя и одновременно – за вас. Надо двигаться на II-III скорости, аккуратно перестраиваться, плавно тормозить и стараться не останавливаться полностью – а это значит ползти перед перекрестками. Трогание после остановки – это всегда рывок, а рывком и оторвать что-нибудь вполне возможно.

Если мотор у ведомой машины в порядке – вращается безо всяких стуков, а масляная система рабочая, водитель должен завести автомобиль и включить пятую скорость (либо четвертую на «четырехступке»), после чего выжать сцепление. Когда первая машина будет трогаться или переключаться, водитель ведомого авто должен отпускать сцепление, чтобы происходило небольшое торможение двигателем – так можно сгладить рывки.

Кстати, в качестве троса лучше воспользоваться строп-лентой либо прочным ремнем – они способны гасить рывки. А вот металлические торсы с цепями – самые плохие. Трос никогда не должен сильно провисать или тащиться по дороге, чтобы ведомый не «наступил» на него.

Водитель буксируемого автомобиля вообще становится безвольным: куда потянут, туда и поедет.

Но наиболее страшной здесь является вероятность, что какой-нибудь торопыга попытается вклиниться между вашим авто и машиной-буксировщиком. Поэтому на трос надо вешать что-нибудь яркое – красные флажки, например, или какую-нибудь светоотражающую ткань, а на сломанной машине надо включить аварийную сигнализацию (буксировщик зажигает ближний свет). Трос в городских условиях рекомендуется укоротить.

В буксируемом авто предпочтительнее открыть окна, чтобы не запотело лобовое стекло, а подать рукой сигнал либо даже что-то крикнуть было бы возможно мгновенно. Подъезжая к перекрестку или просто снижая скорость, водителю буксировщика надо подать первый предупредительный сигнал педалью тормоза: машина не должна начать останавливаться, а вот стоп-сигналы сработать должны. Буксируемый водитель, конечно, начеку. Но слишком близко багажник тягача... Да и буксирный трос будет постоянно натянутым, к чему и требуется стремиться. Едва у буксировщика погаснут стопари, буксируемый автомобилист тоже должен мгновенно перестать тормозить.

На затяжном спуске более безопасно просто скатываться, отцепив авто от «тягача». Так всем будет спокойнее. Главное, чтобы впереди никто не ехал в опасной близости. На загородной дороге за руль второго автомобиля предпочтительнее посадить наиболее опытного шофера. Проехав на сцепке около полукилометра, надо остановиться и обсудить, как проходит данный транспортный процесс: не закидывает ли ведомого грязью, не потеют ли стекла?

И еще не забудьте разблокировать руль до начала движения. Удачи!