Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Снижаем затраты на грузовые шины

Снижаем затраты на грузовые шины

Согласно статистике, более половины случаев простоя грузового транспорта связаны с выходом из строя покрышек. Для экономии затрат на шины на предприятиях существует целая технология сбережения, включающая обучение сотрудников, сокращение потерь, внедрение инновационных технологий для повышения эффективности эксплуатации шин. Ниже мы поговорим, каким способами можно достичь снижения затрат на грузовые шины, а также на содержание автомобиля.

Шины грузовиков влияют на расход топлива до 30%. Их экономичность зависит от структуры и глубины протектора, массы автомобиля, состава покрышек и других параметров. Для максимальной экономии топлива рекомендуется поддерживать постоянно высокое давление в шинах. На расход топлива будут также влиять регулировка колес и стиль вождения.

Добиться экономии при замене помогает сложный ремонт шин, проводимый силами специалистов автосервиса. Сложный ремонт может понадобиться в случае возникновения боковых порезов или сильного истирания пятна контакта из-за заклинивания тормозов. Стоимость такого ремонта значительно (в разы) меньше стоимости новой покрышки. Ремонт может заключаться в обработке повреждения, зачистке, установке заплатки, заливке сырой резиной и вулканизации.

Восстановление (наварка) грузовых шин

Наваркой называют восстановление покрышки путем наклеивания накладок, обеспечивающих дополнительный пробег. Горячий тип восстановления включает первоначальный осмотр, замену верхнего слоя, накладку нового брекерного слоя и вулканизацию. Горячее восстановление ориентировано на большие объемы производства и в основном используется заводами по производству покрышек.

Восстановление покрышек холодным способом было придумано в Германии в 50-х годах прошлого столетия. Такой ремонт грузовых покрышек подразумевает первоначальный визуальный осмотр, шерохование (снятие специальным аппаратом верхней поверхности шины), покрытие слоем грунтовки, нанесение сырой резины и протекторной ленты.

На слой резины приклеивается протекторная лента, в автоклаве резина вулканизируется. Существует множество производителей протекторной ленты, продукция которых различается по дизайну и стоимости. Горячая наварка – процесс более сложный, и она практически повторяет завершающий процесс создания новой покрышки.

Узнать стоимость восстановления шин вы можете, например, у специалистов компании ООО «Максишина», или любой другой, связанной с ремонтом автопокрышек. Воспользуйтесь контактами на официальном сайте для связи с мастерами автосервиса и получите актуальные консультации по вопросам обслуживания и замены шин.