Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Пневмоподушка подвески грузового автомобиля

Пневмоподушка подвески грузового автомобиля

Пневмоподушка подвески грузового автомобиляВ процессе движения узлы и агрегаты любого транспортного средства, в особенности грузового, испытывают довольно существенные динамические нагрузки, идущие от дорожного полотна. В некоторых случаях такие нагрузки бывают очень сильными, и для того чтобы свести их к минимуму, на автомобиле предусмотрена специальная система подвески, не будь которой, на автомобиле невозможно было бы ездить. А что касается перевозимого груза, то его вряд ли бы удалось доставить к месту назначения без повреждений.

Пневмоподушка подвески является наиболее важным элементом, так как именно в ней находится воздух, с помощью которого удается обеспечивать плавность хода грузовика. Принцип работы пневмоподушки достаточно прост – с помощью специальных устройств удается контролировать давление воздуха внутри подвески, и при необходимости автоматическая система увеличивает или уменьшает его. Таким образом, жесткость подвески не остается неизменной, а изменяется в зависимости от степени загрузки самого автомобиля или прицепа. Это очень удобно, так как удается обеспечить комфортные условия для водителя и пассажиров, а также полную сохранность перевозимых грузов.

Широко использоваться пневматическая подвеска стала сравнительно недавно – всего около сорока лет назад, когда производители транспортных средств в полной мере оценили все ее достоинства. Если сравнивать пневматическую подвеску с рессорной, то можно отметить, что она имеет как свои преимущества, так и недостатки. Что касается преимуществ, то они заключаются в небольшой стоимости расходных материалов, в более простом техническом обслуживании в процессе эксплуатации, в обеспечении плавности движения автомобиля на неровной дороге и меньшую нагрузку на покрытие дорожного полотна.

Если говорить о недостатках, то пневмоподушка подвески является более сложным в техническом плане устройством, обладает меньшей устойчивостью к значительным нагрузкам, а также быстро выходит из строя при длительном использовании транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях или на бездорожье.

Именно по этой причине пневматическими подвесками, в большинстве случаев, оборудуются магистральные тягачи, которые работают в относительно хороших дорожных условиях, а также пассажирские автобусы. На автомобилях, работающих в тяжелых условиях: карьерах, строительстве, на лесозаготовках - обычно устанавливается рессорная подвеска.