Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Минусы большого интервала

Минусы большого интервала

Управляемость Ford Focus является общепризнанной  сильной стороной этого авто и подтверждается  даже теми автолюбителями, кто по каким-либо причинам не любит автомобили этой марки. Абсолютно  независимая подвеска с эффектом подруливания , даёт машине возможность  крайне цепко держать дорогу. А самым удивительным фактом является то, что  несмотря на всю её сложность, ходовая часть Focus очень  надежна и не имеет ярко выраженных уязвимых мест. Конечно, естественно нужно время от времени менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники .

Пружины и амортизаторы  должны выработать  минимум 60-80 тыс. км. предел.  При этом приобретать фирменные не имеет особого смысла, так как в сервисном центре  "Ford" за замену, к примеру , переднего амортизатора вместе со всей работой и комплектом запчастей с вас  возьмут $100-120 . Можно просто купить  неоригинальные амортизаторы хорошего качества, которые в магазинах будут стоить  $50-60 за штуку. Как показывает практический опыт, при их установке, управляемость машины не ухудшается  (главное – нужно брать  приличные, а не какой- нибудь ширпотреб). Что же можно сказать о рычагах  то их обычно   меняют  после примерно  100-120 тыс. км.  пробега.

Цена всех этих деталей приличная, но вовсе не заоблачная – примерно $120. При эксплуатации Focus, нужно не забывать, что при первом появлении проблем с управлением  не надо тянуть резину , а нужно сразу обращаться в ближайший сервис. Всё дело в том,  что предусмотренный 20-тысячный интервал между сервисными осмотрами  далеко не всегда является благом. За этот  достаточно длительный срок многие детали могут попросту износиться, например  рулевой механизм и подвеска.  Сервисные  мастера могут сказать владельцу, что с тормозными колодками его автомобиля всё в полном порядке, но бывает что уже через 7- 10 тыс. км они смогут просто  стереться до металла и серьёзно попортить диск (зимой такие казусы происходят особенно часто). Утешает , что колодки обойдутся не слишком - $40-60 за задние и $35-65 за комплект передних. Диски можно купить по цене  $40-70 за пару . Конечно жаль, что в стандарной комплектации не имеется АБС. Конечно на сухой вполне можно обойтись и без неё, но зимой эта система придётся  как нельзя кстати.

Если вы решили купить  автомобиль гольф-класса, то  одним  из лучших вариантов смело можно назвать Ford Focus. Эта модель сделана очень качественно, у нее практически нет слабых мест. А выбор моделей Focus на отечественном  рынке солидный - есть автомобили из США, Европы  и даже собранные на российских заводах. Последние, кстати, абсолютно не уступают импортным в качестве.