Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Adblue в Европе

Adblue в Европе

Европейцы, несмотря на огромную разницу культур в различных странах, в большинстве своем обращают максимальное внимание на состояние экологии. Проблема большого количества автомобилей и огромного количества выхлопных газов для этого региона, актуальна, как никогда. Постоянно идет разработка стандартов, которым должны соответствовать автомобили. Эти стандарты дают возможность снизить количество выбросов и сохранить хорошую экологию.

Одна из новейших разработок в этой области – система adblue. Она проста, эффективна и недорого стоит, вот почему сегодня ей оборудую практически каждый грузовик в европейских странах. Система предназначена для каталитической нейтрализации выхлопных газов, образующихся при работе дизельного двигателя. Мочевина adblue с помощью специального дозатора смешивается с выхлопными газами и запускает химическую реакцию, благодаря которой вредные окиси азота трансформируются в совершенно безопасные и безобидные для окружающей среды азот и воду. Сегодня без системы adblue невозможно добиться соответствия автомобильного транспорта официально принятым в странах Евросоюза экологическим стандартам евро-4 и евро-5. Новые грузовики, сходящие с конвейеров крупнейших производителей, изначально снабжены всем необходимым для использования этого реагента, а выпущенные ранее модели без труда могут быть дополнены нужным оборудованием. В России же многие водители предпочитают отключить мочевину adblue из-за дороговизные обслуживания систем автомобиля.

В последнее время мочевина adblue стала использоваться для очистки выхлопных газов не только транспорта для перевозки грузов, но и пассажирского. Автобусы и микроавтобусы, так распространенные в Европе, сегодня тоже постепенно дополняются новой системой каталитической нейтрализации, что позволяет снизить загазованность населенных пунктов.

Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии, разработавшая и внедрившая систему очистки, сегодня старается распространить ее в странах Азии, а также в России. Пока еще в нашей стране система не так популярна, как в Европе, но в скором времени ее использование, скорее всего, также станет обязательным для всех видов дизельных двигателей.