Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Минивен из Chevrolet Captiva

Минивен из Chevrolet Captiva

С тех пор как со сцены ушел Шевроле Реззо, у компании не осталось на рынке своего компакт-вэна. На европейском рынке автомобили данного класса составляют довольно существенную долю. Поэтому вполне логично, что на замену Реззо должна была прийти новая модель. И вот на платформе Delta II, взятой у седана Cruze, появился Шевроле Каптива.

Выглядит он, прямо скажем, по-мужски. Четкие линии, строгий вид — одно слово «внушает»! Все это придает ему вид внедорожника, но это, конечно, не так. Дорожный просвет невелик, не самая подходящая подвеска для езды по бездорожью и другие моменты явно свидетельствуют, что Chevrolet Captiva не из тех, кто любит «дикую» местность.

Под капотом находится двухлитровый турбодизель (помимо него можно установить бензиновый 1.8-литровый мотор) серии Family Z. Привод цепной, а не ременной, что придает надежности. Никаких нареканий в процессе эксплуатации он не вызывал — достаточно мощный, динамичный, экономичный. Плюс ко всему, этот мотор оказался еще и довольно тихим. Услышать его работу можно было лишь изрядно утопив педаль газа в пол. При этом довольно тяжелый Шевроле Каптива показывал чудеса разгона. При своих габаритах и массе, он умудрялся разгоняться до 100 км/ч всего за 11 секунд. Шетиступенчатая автоматическая коробка передач добавляла положительных эмоций. Переключалась четко, вовремя и плавно.

Руль способен делать 2,75 оборота от упора до упора. Поэтому входить в повороты, пусть даже довольно резкие, труда не составляло. Естественно при крутых маневрах наблюдался крен, но для автомобиля внушительных габаритов, это вполне естественно. При торможении в ход идут дисковые тормоза, установленные на все четыре колеса. Им в помощь конструкторы определили некоторые полезные системы — ABS, ESP с функцией отключения при внештатных ситуациях и другие. Подвеска рассчитана явно на хорошие дороги, т. к. в условиях езды по неровностям изрядно трясет. А вот по шоссе движение плавное, тихое и легкое - полет, а не езда.

Немного слов и о салоне. Претензий не много. Все выполнено со вкусом и смотрится довольно элегантно. Сидеть в креслах удобно как непосредственно водителю, так и пассажирам на задних сиденьях. В разных местах можно найти множество ящичков и потайных местечек для разных полезных штук. Сиденья расположены по принципу кинотеатра, т. е. каждый следующий ряд чуть выше, чем предыдущий. За счет этого обеспечивается хорошая видимость не только водителю, но и всем сопровождающим его лицам.

Если учесть довольно низкую стоимость этого компакт-вэна, то можно с уверенностью сказать, что на рынке семейных автомобилей появился еще один достойный представитель — это Шевроле Каптива. Пользуйтесь и наслаждайтесь!