Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Японцы задают тон в мировом автопроме

Японцы задают тон в мировом автопроме

Среди законодателей мировой автомобильной моды особое место занимают японские концерны, а среди них в свою очередь первое место по уровню продаж на мировом рынке прочно удерживает корпорация Тойота. Модельный ряд автомобилей, выпускаемых на её заводах, разбросанных по всему миру (в том числе и у нас в России), включает в себя, если не всё что возможно, то, по крайней мере, большинство из всех возможных модификаций легковых автомобилей и внедорожников. Вообще перефразируя известного советского поэта можно сказать: мы говорим японские автомобили – подразумеваем Тойота.

 

Конечно автомобильных концернов в Японии намного больше, чем один, и все они являются всемирно известными автомобильными брендами, но количество японских автомобилей именно этой корпорации у нас в России особенно велико. Неслучайно, что шикарный седан Тойота Камри производится и у нас в Санкт-Петербурге. Несмотря на свою немалую стоимость, а стоит она на российском рынке более миллиона рублей, автомобиль очень популярен в нашей стране. Это, в принципе, и понятно, поскольку, несмотря на свою высокую цену автомобиль экономичен в эксплуатации. Достаточно сказать, что Тойота Камри с двигателем объёмом 2,5 литра расходует топлива в смешанном цикле не более 7,8 литра на 100 километров.

Те российские покупатели, которые подыскивают себе экономичный внедорожник, корпорация Тойота так же не разочаруют. Японские автомобили Тойота Лэнд Крузер Прадо, так же являются одними из самых экономичных в мире. Этот полноприводный автомобиль в варианте с двигателем 2,9 литра способен разгоняться до скорости 100 километров в час всего за 11,7 секунд, что, конечно же, само по себе уже хорошо, но для тех, кто подыскивает именно экономичный внедорожник, куда более интересной будет другая его характеристика, а именно расход топлива на сто километров. В смешанном цикле он составляет всего 8,1 литра солярки. Даже то, что топливом для него служит не дорогой девяносто пятый бензин, а традиционно более дешёвая солярка так же говорит в его пользу. Даже достаточно высокая цена более 1800000 рублей при таких характеристиках не остановит покупателя, который сэкономит в процессе эксплуатации этого автомобиля. Разумеется, седан и внедорожник – это автомобили разных классов, но когда речь заходит о японских автомобилях, разница в классе не так заметна, поскольку все они обладают высоким уровнем комфорта хорошими скоростными качествами и высокой степенью экономичности.