Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости Bridgestone

23.06.2012 "Продвинутые" шины от Bridgestone

В интервью Wall Street Journal Масааки Цуя (Masaaki Tsuya), недавно ставший генеральным директором Bridgestone, заявил, что для выживания компании необходимо сконцентрироваться на премиальных высокотехнологичных продуктах.

«Мы проиграем, если продолжим делать те же продукты с помощью тех же производственных методик, - заявил г-н Цуя. – Японскому производителю будет трудно (выжить), если только он не разрабатывает улучшенные новые продукты и технологии производства. Думаю, у нас еще есть шанс это сделать».

Главными приоритетами для японской компании, по мнению нового гендиректора, должны стать такие ключевые продукты, как крупногабаритные шины для строительной и горнодобывающей техники и легковые покрышки, способные уменьшать расход топлива.

Сейчас сильная иена играет не на руку Bridgestone, которая является крупнейшей шинной компании по объемам выпускаемой продукции. В то же время пользующиеся возможностями продавать продукцию по конкурентоспособным ценам соперники из Тайваня, Кореи из Китая постепенно отвоевывают долю мирового рынка у главной тройки, куда помимо Bridgestone входят французская Michelin и американская Goodyear.

«Возможно, что иена станет еще сильнее», - заявил г-н Цуя, предположив, что курс может вырасти до 50 иен за доллар, учитывая роль иены в качестве ключевой валюты Азии, где в отличие от Европы и США продолжает сильный экономический рост.

Г-н Цуя также отметил, что сейчас начал наблюдаться спад спроса на шины для грузовиков и автобусов в Европе, так как на рынок влияет долговой кризис. «Даже несмотря на то, что результаты выборов в Греции уменьшили обеспокоенность возможным выходом этой страны из еврозоны, кризис будет продолжаться годами, если только Европа не создаст нечто вроде центрального правительства, чтобы быстро и эффективно справиться с ситуацией. Думаю, что возможность выхода Греции все еще остается», - добавил г-н Цуя.

В начале этого года Bridgestone прогнозировала, что ее объемы продаж вырастут на 7%, а чистая прибыль – на 63%, но не так давно финансовый директор компании Акихиро Это (Akihiro Eto) заявил, что прогноз на год будет снижен из-за кризиса в Европе.