Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости Bridgestone

11.09.2013 Революционные технологии от Bridgestone в производстве грузовой резины

Новая технология под названием Trisaver, по заявлению Bridgestone, позволяет одновременно сокращать производственные расходы, уменьшать потребление ресурсов и снижать выбросы CO2, а за основу были взяты методики восстановления шин компании Bandag.

Bridgestone приобрела фирму Bandag в 2007 году, и после этого, как отмечается в пресс-релизе, специалисты Bridgestone занимались созданием глобальной системы бизнес-решений на базе технологий восстановления шин. Суть в том, что если новые шины изготавливаются с помощью одновременной вулканизации всех компонентов, при восстановлении в одно целое объединяются отдельный и уже вулканизированный каркас (оставшийся после износа оригинального протектора) и протектор, контактирующий с дорожной поверхностью. Как отмечает Bridgestone, сфокусировавшись на этом базовом отличии двух производственных методов, инженеры установили, что общие характеристики шины можно улучшить за счет того, что каркас и протектор будут изготовляться отдельно с применением процессов, наиболее оптимальных для каждого из этих компонентов шины.

Bridgestone уверяет, что новая технология, позволяющая применить этот инновационный метод - а также «революционно новый компаунд и для каркаса, и для протектора» - существенно сокращает сопротивление качению по сравнению с обычными шинами, при этом улучшая долговечность, то есть потенциально увеличивая количество шин, которые можно будет восстановить.

Такой инновационный подход, по мнению Bridgestone, способен сократить расходы клиентов, так как увеличенная прочность означает, что шины можно восстанавливать большее количество раз, а снижение сопротивления качению приводит к уменьшению потребления горючего. В то же время использование Trisaver благоприятно и для окружающей среды, так как ресурсы используются более эффективно, а выбросы углекислого газа снижаются.