Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Hyundai i20

Hyundai i20

На Парижском автосалоне, в сентябре 2008 года, корейская компания Hyundai представила новую модель автомобиля - Hyundai i20, преемника Hyundai Getz.

И действительно, хэтчбэк получился очень качественный. Хотя глобальная концепция осталась прежней. Все дело то в том, что клиент стал требовательней…

А за требования надо платить. Желательно наличными. Компактный пятидверный автомобиль Hyundai i20 естественно станет дороже своего предшественника. Потому как, он и стиль сменил, и «начинку».

Ну, обо всем поподробнее.

Автомобиль Хундай I20, разработанный европейскими специалистами, значительно прибавил в размерах. Ощущение объема добавляют округлые формы кузовных панелей, сменившие стиль «техно». Все линии кузова, переходящие от передней решетки к задним фонарям, плавные и обтекаемые.

А вот по высоте, кузов Hyundai i20 стал значительно ниже, но немного крупнее. Колесную базу расширили до 2525 мм. Но, на внешней «привлекательности» автомобиля, это никак не сказалось. Внешность нового Hyundai i20, однозначно выразительнее, непрезентабельного предшественника. Чувствуется европейский стиль и дизайн.

Салон автомобиля Хенде i20 приятно удивляет. Пространства стало больше и использовано оно качественнее. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но удобнее здесь разместиться вчетвером. Объем багажника значительно вырос с 254 до 295 литров.

Обшивка автомобиля Хюндай i20, так же как и обшивка сидений выполнена в классическом для корейских автомобилей стиле. Все аккуратно, добротно, без претензии на шик. Отличительной особенностью, стало появление хорошей боковой поддержки на передних и задних креслах.

Очень много сил и средств в этом автомобиле было затрачено на безопасность, как пассивную, так и активную. Hyundai i20 оснащен 6 подушками безопасности и «активными» подголовниками, спасающими жизнь водителя и пассажиров при наезде сзади. Предусмотрены, так же крепления детских сидений Isofix и преднатяжители ремней безопасности - без этого сегодня просто никак.

ABS последнего поколения, система курсовой стабилизации, электронное распределение тормозных усилий, контроль давления в шинах – еще и это становится гарантией невредимости поклонников корейского Hyundai i20.

К управлению автомобилем нареканий нет. Прекрасно слушается руля и реагирует на педали, хорошо сбалансирована подвеска. Но, двигатель Hyundai i20 больше рассчитан на экономичность и экологичность, как в городе, так и в загородном цикле. Поэтому расход топлива в смешанном цикле не превысит 5,2 литра на 100 километров пробега.

Hyundai i20 будет представлен бензиновым и дизельным двигателем, объемом 1,2 литра в 78 л.с. и 1,4 литра, развивающий скорость 100 л.с. Трансмиссий предусмотрено две: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая коробка автомат. Разгоняться такой хэтчбэк до 100 км/час будет за 12,9 секунд. Неплохой результат для семейного автомобиля!

Hyundai i20 будет выпускаться в четырех комплектациях: Classic, Style, Comfort и Premium. В состав этих базовые комплектации уже включены климат-контроль, электрические зеркала и стеклоподъёмники, CD-магнитола, система контроля давления в шинах и запуск без ключа. Приятно удивляет, не правда ли?

В продаже, на рынках Европы, Hyundai i20 появился в начале 2009 года. В Россию новинка попала чуть позже.