Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как устроена пневматическая шина?!

Как устроена пневматическая шина?!

Пневматической шиной является камера накаченная воздухом, которая фиксируется на колесном ободе. От способа запайки (герметизации) различают два типа шин: камерные и бескамерные. Пневматическая шина – это ездовая камера и покрышка с клапаном. Грузовые шины отличаются от остальных видов шин тем, что помимо установки их на разборные обода, они еще имеют и ободные ленты. Ободной лентой называют резиновую окружность, необходимую для предотвращения сдавливания покрышки и порчи обода. Бескамерной шиной признано считать модернизированную покрышку, которая сочетает в себе камеру и покрышку одновременно. Что же такое покрышка?! Это элемент обеспечивающий контакт с дорожным полотном, покрышка упругая поверхность шины. Каркасом является силовая деталь всего устройство, имеющее резинокордную базу. Каркас представляет собой один или несколько слоев обрезиненного лонжа с резиновыми прослойками. От направления нитей в ткани лонжа покрышки делятся на диагональные и радиальные. В диагональном каркасе нити перекрещиваются в ткани под углом 45-60. А в радикальном каркасе нити параллельны, поэтому отличаются высокими характеристиками – высокий пробег, хорошее сцепление, низкое теплообразование, сопротивление качению и меньший вес. Лента, покрывающая внешнюю оболочку каркаса, называется брекером. Он производится из металлокорда. По строению и фактуре используемого сырья шины подразделяются на металлобрекерные и цельнометаллокордные.

 

Часть покрышки, отвечающая за контакт с дорогой, называется протектором. Исходя от рисунка протектора, шина имеет возможность приспосабливаться к различным условиям дорожного покрытия: дорожный протектор, универсальный, зимний и протектор высокой проходимости.

 

Дорожный рисунок протектора – испытанная управляемость и устойчивость, сопротивление качению, равномерный износ, высокое сцепление и торможение в разных погодных условиях.

 

Универсальный рисунок протектора – использование шин на всех типах дорожного полотна, высокая устойчивость, низкий расход топлива и низкий уровень шума.

 

Зимний рисунок протектора – устойчивое сцепление и торможение при различных погодных и температурных показателях.

 

Протектор высокой проходимости – эксплуатация шин в условиях бездорожья.

 

Плечевая зона протектора отвечает за восприятие части боковых нагрузок, увеличение боковой жесткости шины, улучшение соединения протектора с каркасом.

 

Автомобиль – средство, эксплуатируемое в условиях снега, ветра, бездорожья и слякоти, а потому для безопасного движения ему необходима правильная «обувь». При выборе шин необходимо обращать внимание на качество товара. Качество шин зависит от резиновых смесей и деталей внутренней структуры используемых при производстве шин. Профиль шин может быть обычным, низкопрофильным, сверхнизкопрофильным и широкопрофильным. Конфигурация связана с высотой и шириной профиля шины и обода. Широкопрофильные шины используются на автомобилях большой грузоподъемности, прицепах и полноприводных авто. Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины рекомендуются для легковых и грузовых автомобилей, автобусов ( иссык-куль транспорт) и троллейбусов.