Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Гибридные новинки от Toyota: экологическая безопасность без ущерба комфорту

Гибридные новинки от Toyota: экологическая безопасность без ущерба комфорту

С 9 по 22 января 2012 года в Детройте проходил Североамериканский международный автомобильный салон, на котором компания Toyota представила несколько интересных моделей, среди которых есть как серийные, так и концептуальные образцы.Совершенно ожидаемо большой интерес у гостей выставки вызвала премьера концепткара Toyota NS4, по которому можно предугадать вероятное направление развития дизайна автомобилей японского производителя. Но не только внешнее оформление машины вызывает интерес.

Показательной стала гибридная силовая установка, основными достоинствами которой, если сравнивать её с нынешней, используемой на Toyota Prius, станут экологичность, меньшие габариты и увеличенный запас хода. Будущие гибриды Toyota можно будет подзаряжать от стандартной электросети, а потребность в энергии во время стоянки будут обеспечивать солнечные батареи, расположенные на крыше авто.

Учитывая последние достижения в области безопасности, Toyota NS4 имеет систему предотвращения столкновений, которая может распознавать опасные объекты на дороге в сумеречное и ночное время суток. Система дополняется адаптивными головными фарами, контролем рядности движения, устройством слежения за «слепыми» зонами.

Боковые и панорамное зеркала заменены широкоугольными видеокамерами, ветровое и боковые стёкла покрыты специальным составом, способствующим скатыванию воды во время дождя и защищающим пассажиров от УФ-излучения.

Во внутреннее оформление концепта гармонично вписан новый мультимедийный комплекс, программное обеспечение к которому создавалось с привлечением специалистов Microsoft, Salesforce и Intel. В комплекс входят сенсорный экран с «мультитачем», интерфейс его выполнен в стиле смартфонов, настраивается под нужды пользователя и оптимизирует функционирование всех систем на борту автомобиля.

Комплексное решение проблемы городского вождения - Toyota Prius С

Другой, не менее интересной новинкой салона стала новая модификация гибридного хэтчбека С, позиционируемого компанией как «младшего»  брата гибрида Prius. В принципе, в Европе и Северной Америке модель и будет называться Toyota Prius С, что положительным образом повлияет на её продаваемость, ведь первый Prius уже сейчас с удовольствием принимает любой автоломбард Москвы. Приставка означает «City» - городской, так как использование машины предполагается преимущественно для коротких поездок.

Яркий дизайн со спортивными деталями ориентирует авто на молодёжную аудиторию, которой нужен компактный транспорт, способный маневрировать в плотном потоке и парковаться в условиях небольшой площади. По размерам Toyota Prius С может сравниться с более компактным Yaris, хотя существенно выигрывает по классу комфорта.

За счёт использования гибридной установки общей мощностью 99 л.с. (1,5 л бензиновый двигатель 73 л.с. + электромотор до 60 л.с.), дополненной бесступенчатой коробкой передач, расход автомобиля в городском цикле составит менее 4,5 литров на 100 км. Если же эксплуатировать машину исключительно на электрической тяге, то она сможет пройти около 1,6 км пути со скоростью до 40 км/ч.

В базовую комплектацию автомобиля для Северной Америки входят 9 подушек безопасности, АБС, системы курсовой устойчивости VSC, контроля тяги TRAC и несколько других комплексов.

«Предыдущая статья

Мазда никогда не подведет

Следующая статья»

Колодезные насосы