Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Daihatsu Terios: скромная универсальность

Daihatsu Terios: скромная универсальность

Уметь делать почти все, но понемногу, при этом не уметь ничего делать профессионально и максимально качественно – пожалуй, именно подобным образом можно описать Daihatsu Terios.

Daihatsu Terios – это машина полноприводная, но которая вполне способна выручить в повседневной бытовой жизни. К примеру, из машины можно сделать даже некоторого рода “коттедж”. К сожалению, спальные места в таком временном жилище имеют очень низкое качество. Конечно, сначала кажется, что поверхность для сна, которую можно получить, разложив сиденья, будет очень удобной. Однако, на деле такое спальное место оказывается крайне неудобным и совсем не ровным. Более того, даже в обычном положении кресла не могут блеснуть высоким уровнем комфорта. Короткие и маленькие кресла не способны обеспечить достаточной боковой поддержки. Наконец, пространства в салоне машины достаточно только в высоту.

Все эти проблемы связаны с особенностями конструкторского решения автомобиля. Несмотря на компактность размеров, двигатель решили расположить продольно, а потому он отнимает значительную долю места в салоне. Это приводит к тому, что размер багажника стал подобен небольшому чемоданчику. Все эти проблемы делают абсолютно оправданной установку системы парктроник, которая значительно облегчает жизнь водителя во время парковки.

Однако, небольшие размеры дают и ряд преимуществ. К примеру, малая ширина способна дать отличный обзор, благодаря которому удается проезжать даже по крайне узким участкам. Но большой проходимости от автомобиля не стоит ждать. Клиренс Daihatsu Terios недостаточен. А раздаточная коробка и глушитель на днище абсолютно лишены защиты. Конечно, некоторые доводы в пользу хорошей проходимости машина имеет. Например, полный привод у нее задействован постоянно, а в случае нужды особой кнопкой можно задействовать межосевой дифференциал. Хотелось бы, чтобы на машине была возможность понижающей передачи, но такую функцию нельзя установить даже в заказном варианте. Двигатель, объем которого составил 1.3 литра, не может дать нужного крутящего момента, его просто не наделили для этого достаточной мощностью. Коробка-автомат машины сделана весьма неплохо и способна помочь в увеличении проходимости, но она приводит и к высокому топливному расходу.

Значительное удивление вызовет и факт, что Terios не имеет достаточной защиты от угона. Чтобы вы не увидели свой автомобиль в криминальной части выпуска новости Украины, стоит позаботиться о дополнительных мерах его безопасности. К примеру, хорошим и надежным вариантом станет монтаж механического блокиратора коробки передач.