Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Автосигнализация: понятие и классификация

Автосигнализация: понятие и классификация

Автосигнализация это система или устройство, предназначенное для распознавания попытки проникновения в автомобиль или его угона с последующим информированием о событии.

 

Автосигнализации, используемые в составе противоугонных комплексов, намного эффективнее, чем устанавливаемые отдельно устройства автомобиля.

Существует несколько наиболее распространенных классификаций автомобильных сигнализаций.

Классификация по выполняемым функциям:

• Простые – обеспечивают распознавание попытки угона с последующим оповещением о событии посредством включения тревожной сирены.

• С обратной связью – позволяют информировать не только о попытке угона, но и о способе воздействия на автомобиль, времени события и т.д. При этом управляющий брелок способен не только отдавать команды, но и принимать информацию.

• С функциями определения местонахождения – позволяют в автоматическом режиме определять координаты местонахождения автомобиля и передавать информацию владельцу и/или в диспетчерский пункт охранной компании.

• С дополнительными защитными функциями – позволяют осуществлять не только оповещение, но и защиту автомобиля от угона. Среди примеров – устройства, разрывающие в случае необходимости важные электрические цепи, блокирующие по сигналу с брелка или телефона владельца определенные узлы и агрегаты.

• С функциями комфорта и сервиса – предполагают использование автосигнализации не только в охранных целях. Например – автосигнализации с дистанционным запуском двигателя, турботаймером и т.д.

По методу идентификации наиболее распространенными сегодня являются:

Простые (статичный код) – используют один заранее записанный код. Угон автомобиля, оборудованного такой сигнализацией, возможен в случае использования простых код-грабберов (сканеров сигнала), поэтому подобные устройства сегодня представлены только в низшем ценовом сегменте.

С диалоговым методом кодирования – предполагают идентификацию владельца с помощью сигналов, изменяемых по некоторому алгоритму, осуществляют поочередный обмен сигналами между брелком и центральным блоком устройства. Такие автосигнализации невозможно «взломать» с помощью код-грабберов и другими методами интеллектуального взлома. Таким образом защита автомобиля поставлена на очень высокий уровень.

По способу оповещения сигнализации различают:

Акустические – для информирования используется только звуковая сирена.

Радио – информация передается владельцу или на пульт охраны при помощи радиосигнала.

Комбинированные – используют оба метода оповещения и являются наиболее перспективными и распространенными.