Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Subaru Legacy 3.6R Limited 2012 года

Subaru Legacy 3.6R Limited 2012 года

РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ MIGLIORE: Subaru Legacy 3.6R Limited 2012 года - один из более хорошо округленных седанов среднего размера на рынке. У этого есть хорошее, опознаваемое моделирование, простое, хотя единогласно выполненный интерьер и приятная трансмиссия это подлежит всему.

Я видел этот автомобиль, так как это было слегка замаскированным понятием на Детройтском автошоу три года назад, посетило программу запуска в Сиэтле и вело несколько версий за следующие годы. Я думаю, что это поддержалось замечательно хорошо с дизайном, который все еще привлекает внимание. Одна леди лилась по этому в автостоянке, когда я блуждал в книжный магазин.

Характер двигателя практичен с сильным H6 и разумно гладким с пятью скоростями. Однако, Субару упала немного позади в этой области по сравнению с другими седанами, которые теперь предлагают автомобили с шестью скоростями и более продукцию. Полный привод добавляет уверенность и власть и является забавой в каждодневном вождении. Это - признак бренда и одна из основных причин, люди ищут это. Однако, добавленный вес и уменьшение в экономии топлива почти понижают Наследство к продукту ниши, поскольку конкуренты предлагают больше миль на галлон и лошадиной силы за меньшее количество денег. Если Вы не живете в климате, который требует AWD, почему плата за это?

Вообще, я наслаждался своими выходными в этом крепком седане. У каюты есть приятные материалы и подарки хорошо, хотя аудио показ датирован. У регулирования есть хорошая обратная связь, у шасси есть правильный баланс плотности и комфорта, и тормоза хорошо калиброваны.

Наследство - твердый автомобиль. Это делает много вещей хорошо для ее основной клиентской базы. У среднего потребителя, однако, есть более возможные и практические варианты.

РЕДАКТОР РОДЖЕР: последние поколения транспортных средств Субару продолжают внушать множеству уровней. Основательное качество сборки и забава к двигателю остаются двумя, самыми большими для меня, и этого Наследства - в то время как не безусловного победителя в любой вещи - можно было считать солидным разноплановым игроком. Автомобиль удобен, регулирование является быстрым и прямым, и 3.6-литровый боксер силен. Автомобиль с пятью скоростями прекрасен в этом облике, но наличие руководства tranny мог бы сделать водительский стаж немного большим количеством привлечения.

На нижней стороне можно было бы ожидать, что экономия топлива будет немного лучше чем 21 миля на галлон, которую я видел. И если это было моим ежедневным водителем, я был бы уверенный как немного более звуковая изоляция поглотить часть шума шины и шума ветра, который ползает в каюту.

Как я сказал, это не яркая звезда - у нее нет искриться, говорят, Impreza WRX - но это - твердая, удобная транспортировка.

У с шестью цилиндрами в этом автомобиле есть немного пехотинца - он любит разделять резко от остановок. Передача переходит решительно, и если Вы хотите пойти агрессивные на дросселе, это держится на каждый механизм немного дольше для удовольствия вместо того, чтобы стремиться к экономии топлива. Как Роджер отмечает, мне казалось, что газовая мера перемещала больше, чем я ожидал для ограниченного количества времени места, которое я имел в автомобиле.

Одна маленькая жалоба: Я никогда не выяснял, как управлять кнопками и экраном, чтобы держать показ на радио-информации. Все, что я мог получить, было навигационной картой с коротким показом некоторых радио-данных в popup баре через вершину монитора, когда станции были изменены. Если бы мне принадлежал этот автомобиль, то я понял бы это или довольно надоелся бы.