Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Что нужно знать об автомобильных дисках

Что нужно знать об автомобильных дисках

Подмена колес либо, как почаще их именуют в быте, колесных дисков, быть может вызвана абсолютно всевозможными первопричинами. И все же, природное стремление владельца автомобиля скорректировать дизайн, объем или же авторитет колес не может приводить к сокращению защищенности перемещения. Для авто выпускаются диски объемом R 15'-26'. По материалу производства их принято подразделять на железные и сделанные из нетяжелых сплавов. Железные диски выполняются способом штамповки и вальцовки, приобретенные составные части потом свариваются.


Таковыми колеса снабжаются основная масса издаваемых автомашин как в нашей стране, но и за границей. Данное 1 из более эконом разновидностей, способных обеспечить автомашине хорошие эксплуатационные свойства при применении высокопрофильных покрышек. К их дефектам относят малую тугую деструкцию и, как последствие, перемена геометрии колеса при ударе, которое сможет привести к понижению давления в бескамерной покрышке. Большая часть иностранных штампованных железных колес различаются от российских наиболее высочайшей крепостью и разнородным оформлением.

Диски из легких сплавов

Колесные диски из легких сплавов выпускаются из дюралевых, реже титановых и магниевых сплавов и разделяются по приему формовки на литые и кованые. Защитное покрытие колес, выпущенных из нетяжелых сплавов, часто превосходит по крепости блестящее покрытие железных колес. Эти диски лучше противостоят ржавчины. Всевозможные колеса данного вида, допустимые к реализации в нашей стране, проходят наиболее строгую сертификацию, нежели в государствах Европы.

Литые колеса создают, отливая форму, очень недалёкую к спроектированной сборки. Когда форма для отливки сделана правильно, дискам почти что не потребуется финальная обработка. Любой диск, выпущенный по данной технологии, проходит рентгеновский контроль, не очень большая отобранная партия непременно подвергается разрушению имея цель вычислить механическую стабильность. Литые легкосплавные на данный момент оформляют основное количество от единого размера выполняемых колес. Данное соединено, такая как, и с тем, собственно их создание готовы осилить в том числе и не очень большие фирмы. 

Кованые колеса издают исключительно солидные фирмы. Данное наиболее дорогостоящая и поболее износостойкая продукция. В ходе производства дисков болванку подвергают поэтапной штамповке и термической обработке. Данный прием производства содействует существу волокнистой текстуры и увеличению стабильности диска. Некие изготовители, устремляясь реструктуризировать процесс производства, могут использовать технологию выштамповки окошек меж спицами. Посетив интернет магазин шин у вас появится возможность прикупить зимние и летние покрышки, колеса R17 либо диски иного объема. Например, колесные диски СКАД.