Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новые горизонты “Шкоды”

Новые горизонты “Шкоды”

Компания, автомобили которой на отечественном рынке являются, наверное, одними из самых востребованных для среднего класса наряду с “Шевроле”, не стоит на месте, и в середине ноября продемонстрировала существенное обновление возможностей своего модельного ряда. Стоит заметить, что вниманию рынка представлена не новая модель, а именно очень существенное улучшение уже привычного бренда, который и так “на слуху”. Речь идет о вечном лидере марки Skoda - “Октавии” в новом издании.

Первый тизер, официально представленный компанией вне выложенных несколько ранее уже традиционных “шпионских” снимков, продемонстрировал, что модульная архитектура модели существенно сместилась в сторону Volkswagen. При этом новинка действительно “горячая” - купить ее можно будет уже до конца этого ноября.

Правда, изображение обновления модели достаточно нечетко, хотя и дает достаточное представление о силуэте автомобиля. Правда, “Шкода” выложила и дизайнерский макет модели, которым можно полюбоваться отдельно. Судя по представленной информации, “Октавия” теперь останется в нише между Superb и Rapid, которые у нас не так распространены как она.

Смена модельной базы и платформы привела к существенному снижению веса машины. В начале продаж она получит ряд традиционных бензиновых двигателей, некоторые с турбонаддувом от 1,2 литра до 1,6 литров. Skoda также представит дизельные двигатели с объемом до двух литров. Эксперты ожидают чуть позже и более мощной модели с традиционной для этой марки турбомотором также в два литра объемом.

На европейском рынке новая “Октавия” уже третьего поколения будет представлена только в начале 2013 года. До российских просторов она может добраться, по мнению наблюдателей, только к лету, хотя производить новый автомобиль, скорее всего, будут именно на российских заводах концерна. В компании “Шкода” сейчас считают, что обновление марки будет достаточно популярным, тем более на традиционно очень благоприятно настроенных по отношению к ней рынках, и закладывают возможность продаж до 400 тысяч таких моделей на протяжении года.

Несколько малоприятным, но вполне ожидаемым, диссонансом на этом фоне звучит общее повышение цен на все модели чешского производителя, опять-таки со следующего года, на 5% в среднем. Более точные данные представители компании обещали в начале января 2013 года, но уже сейчас понятно, что смещение выпуска новой версии в сторону нового года связано с желанием преодолеть новую волну кризиса на волне интереса к обновленной модели.