Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Особенности ремонта Рено Дастер

Особенности ремонта Рено Дастер

Рекламный лозунг Renault Duster звучит как 4х4 для всех! И если посмотреть в прайс -лист кроссовера, то эта реклама действительно правдивая. Но 4х4 комплектуются не все автомобили, есть и модели которые оснащены приводом на переднюю ось. Обладание настоящим автомобилем с полным приводом требуют от водителя определённых умений и знаний. Даже солидный джип из-за неопытности можно «посадить» на самом безобидном месте, а если неправильно его эксплуатировать, то и поломать сложную трансмиссию. Рено Дастер является кроссовером, у него приятный салон и вполне оригинальная форма. Двигателя на Дастер устанавливаются трех видов 1,6 и 2,0 литровые с механической и автоматической коробкой передач и дизельный 1,5 литра с механикой.

 

Полноприводная система простейшая в штатных режимах Renault Duster переднеприводный, задок подсоединяется через многодисковое фрикционное зажимное устройство, такое же, как на Ниссан Мурано. Такая система работает в 2-х алгоритмах в системе 4WD Lock, когда зажимное устройство целиком заблокировано, и в автоматическом, включая задние колеса при пробуксовке передних и перекидывания назад до пятидесяти процентов крутящего момента. Теоретически, эта трансмиссия не обещает машине каких-то особенных внедорожных возможностей, потому практически все кроссоверы такого класса обладают похожими системами. И сами производители не советуют соваться на них в непролазную грязь. Работая над доводкой Рено Дастер, конструкторы уделили особое внимание именно проходимости. Система 4WD Lock подразумевает внедорожный способ работы штатной электроники и мотора, ABS и, если есть, ESP. Плюс ко всему, первая передача МКП выполнена весьма короткой, и, в сущности, замещает собой пониженную, позволяя перемещаться в натяг.

 

Геометрия кузова также сделана правильно, просвет в двадцать один сантиметр под железной защитой мотора, короткие свесы сзади и спереди и наилучшая форма бамперов гарантируют очень большие углы съезда и выезда и кузовной ремонт в бижайшие лет 5-7, потребуется только в аварии. Есть только один ненужный элемент - дополнительно установленные хромированные пороги, которыми испытательный Renault Duster цепляется во время проезда неровностей. Маленькие хода подвесок – это следующий фактор, который сближает Дастер именно с кроссоверами. Несмотря на то, что чаще всего при эксплуатации машины на небольшом бездорожье, длины ходов хватает, чтобы достать колесами до твердой поверхности. Очередное качество трансмиссии Renault – это то, что в заблокированном режиме зажимное устройство не перегреваясь может работать при скорости машины до восьмидесяти километров в час. Это даёт возможность смело передвигаться на постоянном полном приводе, скажем, по скользкой дороге, не боясь в очередном вираже слететь с трассы, а в спровоцированном скольжении с лёгкостью возвращать машину на необходимую траекторию.

 

Однако вряд ли в каждодневную практику дастеров войдёт езда на грани срыва. А вот дачно-внедорожные вылазки большей части французских кроссоверов, вероятнее всего, гарантированы.