Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Немного о продукции авмериканских автопроизводителей

Немного о продукции авмериканских автопроизводителей

 

Старая американская машина в создании современника выглядит громадной, вытянутой, снабженной радиаторной решеткой больше напоминающей блестящие зубы какой-то поп дивы. Да, Штаты уже давно перешли на скучные минивэны надутые пластиком вместо хромированных деталей, но в нашей памяти навечно останется образ американца с белом костюме, едущего за рулем длинного мерцающего автомобиля.

Складывать историю американских авто начали выпиской из Европы роскошных Мерседесов (История автомобильной марки Mercedes-Benz) и Рено с очень мощными по тем временам двигателями в 40 – 50 лошадок. Эта мода на столько прижилась в Штатах, что местные автомобильные компании просто начали заимствовать у дорогих иномарок их детали. Даже радиаторы и контур автомобиля были не исключением. Огромная конкуренция продолжала выталкивать компании с рынка. Не успев продать и части своих авто, игроки выбывали из игры с громкими банкротствами, которых подводили то ли плохое качество, то ли собственная ненадежность, - информация предоставлена музеем ретро автомобилей oldtachki.ru. Среднестатистическому гражданину, который наконец-таки решил поменять подковы на резину были не по карману помпезные фаэтоны и скоростные модели, которые мало чем отвечали его запросам.

Настоящий переворот в мире автомобилестроения американских авто совершил никто иной как Генри Форд. До него считалось, что выпускать надежные дорогие автомобили в массовом масштабе просто невозможно. Конвейер Форда смог доказать обратное. “Форд” под маркой “Т” стал довольно презентабельным автомобилем, на который можно было поставить заинтересовавший покупателя кузов, даже ландоле. Как и следовало ожидать, следом за Фордом и другие производители, переняв его технологию, стали спускать на колеса солидные Хадсоны, Шевроле и Студебейкеры.Но так поступали не все, и не сумевшие освоить конвейерный тип производства просто уходили с рынка. В результате такого отбора, в скором времени на рынке остались лишь те, кто сумел заработать себе нерушимую репутацию.

Эта зона рынка американских автомобилей оказалась закрытой для новичков, которым очень редко, но все же удавалось войти в нее. На сегодяняшний день американские автомобили лчень попклярны не только в Америке, но ив Европе и России. Продажа авто в Новосибирске, например, занимает около 20; всех автопродаж. Средний класс, который к тому времени уже подтянулся и которому хотелось больше разнообразия, получил его. Различные производители ввели в свой репертуар автомобили в которых сочетались два – три ярких цвета кузова, отделенные друг от друга различными хромированными молдингами.