Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Нетехасский Рэйнджер Ford Ranger

Нетехасский Рэйнджер Ford Ranger

Современные пикапы окончательно перестали быть брутальными и мужественными. Сегодня намного больше ценят пикапы в модном дизайне и с цивильной отделкой интерьера. Большим плюсом считают наличие легковой посадки в кабине и климат-контроля. Вот и «фордовцы» решили не отставать от общемировой тенденции, и представили новое поколение Ford Ranger в немного «огламуренном» обличии. В таком Рэйнджере вряд ли стал бы колесить старичок Чак Норрис со своей широкополой шляпой. Но если приехать с таким Рэйнджером на авторазбор, то торговаться долго не придется, так как он выглядит весьма современно и даже модно.

Отделан Ranger серебристым пластиком и хромом, да и передок машины теперь полностью отвечает новому корпоративному стилю Ford (этот же стиль вы увидите в свежем Explorer). Зачем было делать хромированные «жабры» на крыльях спереди, непонятно, ибо никакой функциональной нагрузки они не несут. Хотя нет, по ним можно различить двигатель и трансмиссию на отдельных авто.

Для разных версий машины предлагаются разнообразнейшие внешние аксессуары. При желании владелец Рэйнджера может облагородить его 18-дюймовыми дисками, подножками, дугами на крыше и в кузове, разной отделкой бамперов, зеркал и решетки радиатора. Поэтому ваш Ranger может получиться разным – и простым трудягой с бензиновым мотором и механикой по наименьшей цене, и нашпигованным комфортабельным универсальным красавцем в версии Wildtrak с многочисленными опциями. К слову, данный автомобиль использует совместимые запчасти Форд и он же стал первым пикапом, получившим 5 звезд на крэш-тестах в EuroNCAP.

Покупатели Рейнджера могут выбирать из трех двигателей и трех трансмиссий. Самым простым и доступным считается 166 сильный мотор объемом 2.5 литра. Для этого мотора нет никаких альтернатив – только 5-ступенчатая механика (аналогичную комбинацию можно увидеть на том же S-Max). Но как для тяжелого рамного грузовика этих 166 л. с. будет явно недостаточно. То ли дело дизельный мотор. Даже в младшем исполнении с 2.2 литрами и 150 л. с. он имеет тягу в 375 Нм и вполне достойно едет. Особенно хорошую динамику этот двигатель демонстрирует в паре с 6-ступенчатой МКПП, которая позволяет всегда оставаться «в моменте». На таком грузовичке вы не только неторопливо отвезете груз или проедетесь по бездорожью, но и отправитесь в комфортное путешествие на дальнее расстояние.