Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Техника специального назначения

Техника специального назначения
На складах техника зачастую испытывает предельные нагрузки. Особенно достается погрузчикам, ведь им приходится выносить предельные нагрузки в условиях непрерывной работы. В летнее время работа еще более-менее стабильна, а зимой работа превращается в настоящий кошмар. Поэтому для обеспечения стабильной работы погрузочная техника нуждается в техническом "апгрейде", особенно та техника, которая работает на открытом пространстве.
В принципе, некоторые разработчики погрузочной техники подумали об этой проблеме. Так, например, современный вилочный погрузчик оснащается системой контроля за стабильностью, которая позволяет постоянно следить за тем, как ведут себя шины во время езды по нестабильной поверхности. Если вдруг погрузчик поведет в сторону, система постарается выровнять его, вернув прежнюю стабильность.
Данная система получила широкое распространение не только в сфере производства погрузчиков, но и катков. Это неплохое решение, ведь каток дорожный не может быть оборудован шипами, чтобы удерживать контроль. Да и для оператора этой техники внедрение системы контроля за стабильностью ощутимо улучшает показатели простоты в управлении.
Но использование подобных систем в новых моделях погрузчиков и катков в некоторых случаях оказывается нерентабельным, так как существенно увеличивается цена. Поэтому главным решением на данный момент является использование шипованных шин для погрузчиков. В преддверии зимнего сезона актуальность зимних шин повышается до предела, вследствие чего цены на специально спроектированную резину падают.
Почему специально спроектированную? Обычно шипованные шины имеют немного усиленный стальной корд, но при этом примерно на 10% мягче, чем обычная "летняя" шина. Шипованные шины для погрузчиков разработаны так, чтобы обеспечить стабильность при работе как без груза, так и вместе с грузом разного тоннажа. Мягкость шин зависит не только от типа погрузчика, на который они устанавливаются, но и от полового покрытия внутри склада. Модернизированные шины работают так, чтобы любой погрузчик (даже фронтальный погрузчик) не смог повредить половое покрытие. Естественно, до этого было проделано много работы, чтобы научить шину подстраиваться под условия работы.
Цены на такие шины также сильно отличаются от обычных. Но нельзя сказать, что слишком существенно - переплата составляет максимум 35%. Зато эффективность очевидна.