Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Полуприцеп как механизмы для транспортирования

Полуприцеп как механизмы для транспортирования

 

Полуприцеп является одним из видов транспортного средства, которое опирается своим передним участком на тягач. Такое сооружение предназначается для транспортирования разных грузов по дорогам разнообразных уровней.       

Для того чтобы соединять  тягач с полуприцепом, в передней части последнего имеется опорный участок со стержнем.       

По конструкции и назначению различают такие типы полуприцепов как: рефрижераторы, шторно-бортовые, шторные, самосвальные, контейнеровозы, изотермические, тяжеловозы, тентовые, бортовые, цельнометаллические фургоны.      

Сейчас ещё можно выделить две основные группы: американского и европейского типа. Продажа полуприцепов обоих типов происходит в специализированных центрах.      

Давайте рассмотрим, в чем же отличие между этими двумя типами.   

Европейские полуприцепы, обычно, содержат три моста из односкатной ошиновки, барабанные или дисковые тормоза. Выбор тормозов зависит от состояния дорог страны, для которой предназначается данное средство.     

Полуприцепы американского типа, как правило, имеют не три, а два моста с двускатной ошиновкой, и зачастую именно барабанные тормоза, в виду их экономичности. Все мосты в данной конструкции являются участниками движения, а не подъемными механизмами.     

Европейские полуприцепы иногда могут содержать «палеточный ящик», который присоединяется к раме полуприцепа, и предназначение которого в перевозке паллет, запасных колес либо иного инвентаря.    

Полуприцепы американского типа зачастую не имеют такой ящик, поэтому существует возможность  заезда легкового автомобиля под колеса, что очень опасно.    

Некоторые изотермические и рефрижераторные полуприцепы американского производителя делаются низкорамными для увеличения объема. Также различаются по устройству тентовые механизмы европейского и американского типа.