Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Только для любителей

Только для любителей

Скутера появились на нашем рынке в конце девяностых годов. Это был секонд- хенд, в основном из стран юго-восточной Азии, который требовал к себе повышенного внимания. Отъездив на своей исторической родине не одну тысячу километров, попав на наши непредсказуемые дороги, заправившись жидкостью под названием бензин, в скором времени чудо иностранного производства стало требовать ремонта и очутилось в руках наших «Кулибиных». Поначалу из нескольких неисправных скутеров получался один, который мог проехать еще некоторое расстояние, но шло время, с ростом благосостояния российский народ перестало удовлетворять то, что завозилось. Захотелось чего- то поновее.

Вот тут и стала появляться на нашем рынке новая китайская и итальянская мототехника фирм "Apriliad", "Derbi", "Gilera", "Vespa", удовлетворяющая потребителя по показателю цена- качество. А так как за это время состояние наших дорог особенно не изменилось, да и с топливом порядка не прибавилось, то проблему под названием «ремонт скутеров» стало необходимо решать более кардинально. Появились мастерские, которые стали производить качественный и недорогой ремонт, стали организовываться склады запчастей для скутеров и другой мототехники, где хранится и периодически пополняется тот необходимый запас запчастей , который необходим для качественного ремонта. Благодаря налаженным за эти годы связям поставки необходимых запчастей осуществляются в кратчайшие сроки и приемлемого качества.

 

Кроме ремонта возникла еще одна проблема, которая достаточно успешно решается в настоящий момент. Ведь настоящему скутеристу мало рассекать воздух, гоняя по улицам между той массой машин, которые в последнее время заполонили наши улицы и проезды. Немаловажным становится вопрос и на чем это делать. Обогнать стоящую в пробке машину на табуретке с колесами или на произведении искусства под названием скутер? На первое место становится тюнинг скутера. И на наших дорогах стали появляться скутера, являющие собой произведения искусства. Когда такой аппарат пронесется мимо тебя, поневоле будешь провожать его взглядом, любуясь плавными линиями и шедеврами аэрографии, размещенными на его поверхности. Иногда стоимость тюнинга сравнима со стоимостью самого скутера. Спрос рождает предложение, поэтому при мастерских, производящих ремонт, возникают отделения, в которых из рядовых скутеров силами умельцев получаются произведения искусства, езда на которых доставляет эстетическое наслаждение.