Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Бензонасосы и их разновидности

Бензонасосы и их разновидности
Бензонасос Мицубиси – это компонент транспортного средства, призванный обеспечивать планомерную и в то е время бесперебойную подачу топлива в карбюратор в разных климатических условиях. Необходимо отметить, что в старых моделях автомобилей, к примеру, Лансер 1.3 и Аутлендер 4 бензонасос отсутствует, так как топливо из бензобака в двигатель производится с помощью топливного шланга и под воздействием гравитации. А современные автомобили Mitsubishi Dingo, Mitsubishi GT, Mitsubishi 11, Лансер хэтчбек, Lancer 2007 и Can Am Outlander, то в них, в основном, производят установку двух типов бензонасосов:
Электрические.
Механические.
Электрические бензонасосы устанавливают в топливных системах, где осуществляется подача топлива под сильным давлением и с инжекторным видом. Если же речь идет о втором типе бензонасосов, то их применяют в автомобилях карбюраторного вида. Топливо осуществляет движение под воздействием низкого давления в карбюраторе. Электрические бензонасосы для Мицубиси крепят в топливный бак, а механические – наоборот. А бензонасосы Фольксваген в Москве крепят последним способом. Но есть моторы, в которых используются одновременно 2 бензонасоса: один, которые осуществляет работу в середине бака, на больших объемах и при низком давлении, плюс иной – работающий на двигателе или же около него под высоким давлением на небольших объёмах.
Основным способом работы механических бензонасосов является засасывание топлива сразу из топливного бака в двигатель. Маленькое расстояние между карбюратором и насосом дает возможность им производить работу и под очень низким давлением.
Есть две причины ранней поломки бензонасос:
постоянная езда на пустом баке автомобиля;
загрязненные топливные фильтры.