Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Реклама на транспорте - всегда максимальный результат
Товар или услуга быстрее дойдут до потребителя, если в деле участвует реклама. Привлечь внимание – это лишь один момент, куда важнее и соответственно сложнее – остановить взгляд потенциального клиента и заинтересовать его информацией. С этой задачей отлично справляется реклама на транспорте.
Наибольший эффект достигается через рекламу внутри салона пассажирского транспорта, когда в течение длительного времени люди буквально упираются взглядом в яркую картинку или фото с презентацией некой фирмы или конкретной продукции, машинально запоминают названия и адреса магазинов, номера телефонов. Позже информация, приобретенная во время поездки, первой всплывет в памяти, как только аналогичный товар или услуга понадобятся самому пассажиру, либо кому-то из его знакомых.
Чуть хуже работает рекламная информация, размещаемая снаружи пассажирского и грузового транспорта. Запомнить контактные данные предприятий и организаций в этом случае труднее из-за того, что несущая на себе информацию техника быстро проезжает мимо общественных мест, но зато на городских улицах реклама на транспорте приближена к значительно большему числу потенциальных потребителей, чем в закрытом пространстве.
Одновременно по двум показателям - по массовости аудитории и наибольшей концентрации внимания граждан - в выигрышном для заказчика варианте находится реклама, которая вывешивается внутри вагонов метро. В электропоездах ежедневно едут тысячи пассажиров, каждый из них даже в течение короткого переезда лишь с одной остановки до другой 5 - 7 минут смотрит на рекламные фотоснимки, блоки и надписи, ведь в обстановке замкнутого пространства, когда нет обзора за окнами, просто больше некуда направить взор. Чтобы не смущать других пассажиров, люди стараются отвести взгляд в сторону и машинально цепляются за любое чтиво, не замечая, как информация откладывается в памяти.
Наибольший эффект достигается через рекламу внутри салона пассажирского транспорта, когда в течение длительного времени люди буквально упираются взглядом в яркую картинку или фото с презентацией некой фирмы или конкретной продукции, машинально запоминают названия и адреса магазинов, номера телефонов. Позже информация, приобретенная во время поездки, первой всплывет в памяти, как только аналогичный товар или услуга понадобятся самому пассажиру, либо кому-то из его знакомых.
Чуть хуже работает рекламная информация, размещаемая снаружи пассажирского и грузового транспорта. Запомнить контактные данные предприятий и организаций в этом случае труднее из-за того, что несущая на себе информацию техника быстро проезжает мимо общественных мест, но зато на городских улицах реклама на транспорте приближена к значительно большему числу потенциальных потребителей, чем в закрытом пространстве.
Одновременно по двум показателям - по массовости аудитории и наибольшей концентрации внимания граждан - в выигрышном для заказчика варианте находится реклама, которая вывешивается внутри вагонов метро. В электропоездах ежедневно едут тысячи пассажиров, каждый из них даже в течение короткого переезда лишь с одной остановки до другой 5 - 7 минут смотрит на рекламные фотоснимки, блоки и надписи, ведь в обстановке замкнутого пространства, когда нет обзора за окнами, просто больше некуда направить взор. Чтобы не смущать других пассажиров, люди стараются отвести взгляд в сторону и машинально цепляются за любое чтиво, не замечая, как информация откладывается в памяти.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |