Новости сайта

27.06.2016  Nexen-Roadstone N7000

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт тормозных суппортов: особенности процесса

Ремонт тормозных суппортов: особенности процесса

Тормозной суппорт – один из основных узлов современного автомобиля. Несмотря на всю кажущуюся простоту конструкции, любой суппорт – довольно сложный агрегат, от качества работы которого и исправности зависит очень многое, в том числе жизнь водителя и пассажиров.

Естественно, если возникают даже самые малейшие намеки на неисправность тормозной системы, обязательно следует обращаться в специализированные сервисы, где опытные мастера в сжатые сроки выполнят ремонтные работы. Следует отметить, что ремонт суппортов самостоятельно автомобилистом может быть выполнен, но необходимо обязательно знать, как функционирует узел, и из каких деталей состоит. Для начала следует указать, где именно установлены суппорты и какова их функция в тормозной системе авто. Основное «рабочее» место суппорта – тормозной диск, где подобное устройство управляет тормозными колодками. В его конструкции имеется специальный цилиндр, в котором находится специальная жидкость, и при нажатии на педаль тормоза происходит сжатие колодок в направлении диска. За счет трения между двумя фрикционными материалами и производится торможение авто, вплоть до полной остановки. После отпускания тормозной педали колодки расходятся, и машина может ехать дальше. Но в то же время, в некоторых случаях эта деталь может подклинивать и создается лишнее трение, способное привести к износу диска. Именно такие неисправности могут стать причиной такого процесса, как ремонт тормозных суппортов, а, порой, и полной замены узлов. В большинстве случаев процедура их ремонта довольно проста – для начала узел демонтируется с тормозного диска (для каждого автомобиля применяется собственная технология), а после диагностируется на предмет неисправностей. В ремонтные работы также входят замена всех уплотнителей, колодок, и пружинок, а в случае необходимости – смазка резьбовых соединений. Нельзя не отметить, что ремонт суппортов подразумевает еще и выполнение профилактических работ. В частности, нельзя забывать о том, что сам этот элемент эксплуатируется в довольно экстремальных условиях, при постоянном воздействии высоких температур, повышенного уровня влажности и загрязнениях. Для того чтобы узел тормозной системы работал эффективно и без проблем, необходимо при ремонте позаботиться о смазке. Именно смазочные материалы (например, термостойкие смазки) защищают подобные детали от заклинивания, предотвращают быстрый износ колодок и дисков, исключают более дорогостоящий ремонт. Ремонт суппортов тормозных дисков – процесс, который следует выполнять регулярно и, конечно же, нужно соблюдать все требования производителя авто. Если отнестись к выполнению работ со всей ответственностью, использовать лучшие комплектующие и расходные материалы, то можно в разы продлить срок безотказной службы всей тормозной системы, повысить безопасность передвижения на автомобиле, исключить возникновение аварийных ситуаций в пути.