Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Путешествие по Венгрии

В июле прошлого года мы с женой отправились в долгожданную поездку в столицу Венгрии Будапешт. Остаться там мы планировали на довольно продолжительный срок (более 2 недель). По правде говоря, мы не большие любители общественного транспорта, туристических автобусов и прочего, поэтому мы уже заранее определились, что воспользуемся услугой аренды авто у AVIS прямо из Будапештского аэропорта!

По прибытию в аэропорт Будапешта нас встретил представитель компании, который все доходчиво и наглядно нам все разъяснил касательно особенностей транспортного движения, страховки, оплаты и всего необходимого. Сопроводив нас к авто (заказали Ford Focus, как на Родине), агент выдал ключи и пожелал удачи.

Машина чистая, в прекрасном тех.состоянии, сел за руль и сразу поехал как ни в чем не бывало. Присутствовал GPS навигатор для удобства локального перемещения. Движение в городе весьма интенсивное, но под вечер стихало. В первые дни пребывания в Будапеште мы посетили площадь Героев и Национальный археологический музей. Авто припарковали у набережной и пошли проводить фотосессию. В один из вечеров проехались по не многолюдным местячковым бутикам и кафешкам. Огромнейшее преимущество аренды авто – это независимость в передвижении, куда захотел – туда и отчалил. Полицаев ни разу не встречал кстати, хорошо маскируются может. Катались и по исторической части города ,и по спальным районам.

Одной из ключевых достопримечательностей в нашем туристическом блокноте была древнейшая Будайская крепость. Королевские хоромы конечно оставили после себя неизгладимо приятные впечатления. Жена – большая поклонница оперы и мы не могли обделить своим внимание Венгерский государственный оперный театр. Строение сие выполнено в стиле позднего ренессанса, что придает ему заметную грациозность и основательность! А ночной город – это вообще сказка, старый город безудержно сверкает различной гаммой цветов, как и старинные Будапештские мосты, соединяющие Буду и Пешт воедино!

В последние дни пребывания мы настроились на увлекательную поездку к красочному озеру Балатон, что в 30 км на юг от Будапешта. Ехали по шикарнейшему автобану, коих по качеству не сыщешь на Родине! Поплескались да на водных лыжах позабавились и вернулись в отель.

Поездка выдалась незабываемой и впечатляющей, на это повлияло также наличие собственного авто, что не ограничивало нас в передвижении! Пригнали Фордик туда, где взяли, расписались и улетели. Отдельная благодарность выражаем компании Avis, предоставившей нам такую замечательную возможность!