Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Развлекательные зоны - метод привлечения клиентов в современные торговые центры

Развлекательные зоны - метод привлечения клиентов в современные торговые центры

Торговые центры сегодня расширяют свою роль «места покупок», идя навстречу потребностям клиентов, эти заведения становятся местами деловых и дружеских встреч, площадками семейного отдыха. Сегодня ТРЦ становятся частью повседневной жизни горожан, как работа и дом, и зона развлечений играет важнейшую роль в эффективной реализации концепции успешного и популярного торгового центра.

На концепцию ТРЦ оказывает влияние растущий рынок Интернет-торговли. Людям реже надо ехать за покупками именно в магазины, поэтому развлекательная составляющая является «магнитом», привлекающий поток посетителей. Руководствуясь этой концепцией, девелоперы стараются превратить торговые центры и моллы в ключевые элементы городской общественной жизни. Посетители приходят не только за покупками, ТРЦ становится местом развлечений, отдыха семьи, деловых встреч, свиданий. Обязательным элементом успеха ТРЦ сегодня является привлечение развлекательных «якорей», а не только супермаркетов, как раньше. Развлекательные зоны, не являясь основным источником поступлений аренды, значительно увеличивают поток клиентов и время нахождения покупателей на в заведениях ТРЦ. Значит растет и объем расходуемых денег, привлекательность арендных мест и центра в целом.

Популярная на западе идея ТРЦ в виде досугового центра, набирающая популярность и в России, не обошла Пятигорск. Находящийся в центре города ТРЦ «Галерея» с момента открытия привлекает посетителей не одними супермаркетами. Люди приходят сюда посидеть в кафе, развлечь детей в детском центре, посетить кинотеатр.  Сегодня в России примерно в 80% ТРЦ присутствуют развлекательные составляющие, занимающие зачастую более 1/10 части всей арендной площади.

В разной форме развлечения присутствуют во всех торговых центрах, хотя бы в виде музыкального сопровождения и декораций. Часто же это проходит в форме праздников, показов мод, различных концертов. Популярным культурным заведением в крупных ТРЦ является кинотеатр, часто в развлекательной зоне находятся боулинг, бильярд, детские игровые, аттракционы. Привлекают посетителей и катки, роллердромы, выставки и рекреационные центры.  Зачастую развлекательные составляющие разных центров похожи как близнецы, поэтому для привлечения внимания и прорыва в конкурентной борьбе всегда необходимо внедрять нечто новое, отсутствующее у конкурентов. Кто сможет предугадать новые потребности клиентов, тот и пойдет на шаг впереди, «снимая сливки».