Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт турбированных дизельных двигателей

Ремонт турбированных дизельных двигателей
Рано или поздно все автомобильные узлы выходят из строя. Таким образом, возникает необходимость осуществления ремонта самостоятельно, либо обращения к профессиональному автослесарю. Если же автолюбитель будет своевременно производить профилактический уход за узлами и другими механизмами своего транспорта, то момент поломки можно будет оттянуть. Не все узлы автомобиля стоит пытаться починить самостоятельно, к примеру, топливный насос высокого давления (ТНВД) - это очень серьезный узел и вмешательство непрофессионала впоследствии выльется в дорогостоящий ремонт. Первые признаки поломки ТНВД: появились шумы, слишком густые выхлопы автомобиля, подтекает топливо из форсунок, увеличился расход топлива, двигатель перестал работать ровно. Эти факторы являются поводом для скорейшего обращения в автосервис.
Турбокомпрессоры (по-простому «турбины») представляет собой сложное устройство, использующее кинетическую энергию выхлопных газов автомобиля, увеличивая тем самым калорийность топливной смеси. При замене турбокомпрессора на новый, необходимо обратить внимание на модели, которые зарекомендовали себя как высококачественные, с длительным сроком службы, например турбина Caterpillar.
Ремонт турбин включает в себя несколько этапов:
Разбор и чистка турбины от переработанного масла и нагара.
Выполнение дефектовки.
При отсутствии дефектов на среднем корпусе, его ремонтируют. При интенсивных повреждениях – осуществляют полную замену.
Замена подшипников или втулок на новые.
Упорный подшипник заменяется на новый.
Заменяется дистанционная шайба.
Маслоотражающие кольца убираются и заменяются на новые.
Производится очистка и расточка колеса компрессора от нагара. При сильных повреждениях оно заменяется новым.
Проводится трёхступенчатая балансировка турбокомпрессора.
Совершается полная сборка турбины.
Турбина проверяется на наличие течи масла.