Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Volvo VNL-670 –комфорт и функциональность в каждой детали

Volvo VNL-670 –комфорт и функциональность в каждой детали
Магистральный тягач Volvo VNL-670 – универсальная модель для любителей комфортной езды и ценителей технических параметров. Первое, что отмечают владельцы, - сниженный уровень шума во время езды. В сравнении с подобными моделями других производителей салон – компактный, но три человека помещаются свободно. По уровню комфортности не уступают аналогичным тягачам. Боковые зеркала и зеркала заднего вида имеют небольшой уклон, что улучшает видимость из кабины.
Кресло водителя – просторное, с дополнительными функциями безопасности: автонатяжной трехточечный ремень. Рулевое управление оснащено системой гидроусиления. Переключение передач бывает как механическое, так и полный «автомат». «Механика» с бортовым компьютером имеет 12-ти ступенчатую коробку передач. Автоматика имеет от 9 до 18 передач, в зависимости от комплектации.
Среди недоработок водители выделяют отсутствие у педали сцепления пневматического усилителя. Чтобы выжать педаль и тронуться с места необходимо приложить усилие.
Отделка экстерьера и интерьер кабины выполнены из пластика. Этот недостаток особенно заметен во время езды по ухабистой, грунтовой дороге, когда начинают дребезжать все детали.
Диагностика и ремонт
Замена масел рекомендуется после пробега 100 000 км. Если возникает поломка составных частей, тут http://www.kapot-usa.ru/volvo/vnl-670/ автозапчасти для Volvo VNL-670 можно заказать, компания специализируется на продаже запчастей для тягачей. Ремонту подвергается кузов, поскольку пластик ломается от низких температур, механических ударов и повреждений. После 600 тыс. пробега, судя по отзывам владельцев, начинается серия ремонтов. Это и замена втулок, поршней, термостата. Ремонт двигателя возможен только в автосервисе из-за сложной конструкции, поэтому перед отправкой в длительную командировку лучше провести диагностику двигателя.