Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Современные технологии ремонта порезов шин

Современные технологии ремонта порезов шин

От целостности колеса зависит безопасность не только водителя, но и его пассажиров. При боковом порезе происходит разрыв шины - полное рассекается наружный слой шины и нити корда. Чтобы справиться с уровнем и сложностью такого ремонта, автосервис должен иметь в своем распоряжении не только высококвалифицированных профессионалов, имеющих достаточный опыт работы с такими неполадками, но также и необходимое для этого оборудования. В ситуации, когда поломка произошла в дороге, рекомендуем услуги мобильного шиномонтажа. Данный вид услуг появился относительно не давно, но успел получить огромную популярность.

Для восстановления шины с боковым порезом понадобится вулканизатор, принцип работы которого заключается в следующем: с его помощью покрышки нагреваются до необходимой температуры с обеих сторон. После завершения ремонтных работ автослесарь должен, в обязательном порядке, проверять восстановленную шину на предмет герметичности, для чего в нее закачивается воздух под давлением в пять или даже шесть атмосфер, что значительно превышает допустимые нормы.

Восстановление шин с боковыми порезами шин требует выполнения следующих операций:

*Сначала колесо, которое нуждается в ремонте, необходимо снять. Края пореза, чтобы поверхность шины проварить как можно лучше, предварительно проходят кусачками.

*Затем проводится подготовка сырой резины. Автослесарь вырезает тонкие полоски и, затем, осторожно их растягивает и закрывает ими боковой порез.

*Далее приходит очередь вулканизатора. После завершения работы с вулканизатором, делается разметка того место, куда в последствии будет помещаться армированная заплатка.

*Затем необходимо защитить восстановленную боковую часть шины. Обработанную поверхность необходимо обезжирить. Для этого используется цементный раствор, который замешивается специальным способом. Этот раствор наносится на покрышку, после чего необходимо дождаться его полного высыхания. Для надежности приклеенная заплатка обрабатывается герметиком, точнее ее края.

*В завершении работы выполняется балансировка колес.

Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что выполнение таких работ требует как нужного оборудования, так наличия квалифицированного персонала. Это обусловлено тем, что мастер, зная ремонтируемый автомобиль, сможет мгновенно отыскать и устранить поломку. Да и за качество работы будет с кого спросить, http://wheelsmaster.ru/ гарантирует качество. Не стоит прельщаться низкой стоимостью услуг либо непосредственной близостью шиномонтажа к дому. Лучше не экономить на ремонте, но зато быть уверенным при управлении автомобилем.