Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как поменять масло в компрессоре

Как поменять масло в компрессоре

Масло в поршневых компрессорах необходимо менять, когда достигаются определенные значения ресурса работы двигателя. Эта процедура является достаточно простой, также, как и ремонт генератора динамо, и ее можно проводить самостоятельно.

Первую замену масла в компрессоре проводят при притирке поршневой системы. Этот пробег составляет примерно сто часов работы. Каждую следующую замену масла производят, учитывая ресурс работы двигателя, выраженный в моточасах. Точные интервалы между заменой масла устанавливают производители. Для поршневых компрессоров нельзя пользоваться машинным маслом. Обычно для заправки компрессора используют специальное компрессорное масло таких марок как КС-17 и КС-19. Кроме того можно пользоваться зарубежными аналогами, такими как Mobil Rarus или Shell Corena D46.

Производители ограничиваются рекомендациями по сливу отработанного масла, а также заливке нового. Однако компрессоры нуждаются в периодической очистке камеры поршневого-шатунного механизма от микроскопической стружки и старого масла, которые в ней скопились. Для того чтобы подготовить компрессор к процедуре замены масла его необходимо предварительно прогреть и слить отработку. При отсутствии сливной пробки нужно произвести откручивание глазка, контролирующего уровень и через него слить масло, наклонив компрессор вперед. Во время слива масла необходимо держать заливную горловину открытой.

На многих компрессорах отсек с шатунным механизмом оснащен съемной крышкой, которая установленная на специальной паронитовой прокладке или герметике. Для крепления крышки используется несколько болтов, которые надо открутить. В процессе снятия крышки может вытечь масло, поэтому нужно всегда держать посуду для слива под рукой. Крышка, внутренняя часть камеры и механизм должны быть очищены простой кисточкой, смоченной бензином. После устранения загрязнения необходимо обязательно очищенную поверхность вытереть ветошью и установить обратно крышку камеры.

Перед тем как заливать новое масло надо произвести чистку воздушного фильтра и обратного клапана. Они имеют вид цилиндра, установленного сверху на механической камере. Чаще всего пользуются поролоновыми фильтрами, которые очищаются бензином. Для очистки картонных фильтров, распространенных не столь широко, используют продувку.

Для заливки свежего масла используется специальная горловина, в которой можно дополнительно установить щуп, чтобы замерить уровень масла. Заменив масло ему надо дать постоять час для выхода лишнего воздуха, затем можно включить компрессор.