Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Низкорамные полуприцепы

Низкорамные полуприцепы

В современном мире ни одно предприятие не обходится без транспортировки различных видов груза. Очень часто, производители находятся в одной стороне, а потребители в другой части страны или же вообще в разных странах. То есть расстояние между ними довольно приличное, и как осуществить перевозку груза, является основным вопросом. Существуют моменты, требующие необходимости транспортировки особенных типов груза. Они могут быть объемные, нестандартные по форме, а также, проще говоря, малогабаритные грузы. Именно для достижения такой цели и используются низкорамные полуприцепы или же попросту, низкорамный трал

Низкорамный трал – это определенный вид полуприцепа, обустроенный низкорамной платформой и используемый для транспортировки различных грузов, вес которых превышает двадцать тонн. Низкорамный полуприцеп является прицепным видом техники.

Особенности низкорамного полуприцепа:

  • максимальная вместимость
  • наибольший въездной угол
  • максимальные параметры всей площадки платформы

Современные производители низкорамных полуприцепов разработали специальные возможности, позволяющие изменять размеры платформы. В зависимости от объемов транспортированного груза и будет устанавливаться размер трала. Максимальные показатели ширины платформы могут быть выше на четыре с половиной метра, а в длину на шестнадцать с половиной метров больше, нежели стандартные размеры.

Абсолютно все низкорамные полуприцепы различаются по нескольким типам:

  1. Численностью осей
  2. Габаритами и грузоподъемностью платформы
  3. Уровнем высоты дорожного просвета

Также низкорамные тралы делятся на три категории:

  • средняя – применяется в основном для транспортирования различных типов техники, специального назначения, вес которых достигает до двухсот тонн. Полуприцепы данной категории оснащены восемью осями и имеют гидравлическую подвеску.
  • тяжелая – применяется для перевозки негабаритных видов груза, вес которых достигает более двухсот тонн. Изготовление таких тралов производится с помощью модульного принципа. Полуприцепы данной категории имеют от двух до восьми осей в каждом модуле.
  • легкая – применяется для транспортировки малогабаритных грузов, имеющих вес до пятидесяти тонн. Полуприцепы данной категории оснащены всего пятью осями, а также имеют пневматическую подвеску.

Сами по себе низкорамные полуприцепы не тяжелые, зато возможность их грузоподъемности впечатляет. Именно поэтому данная техника высокопроизводительная и имеет возможность выдерживать различные нагрузки с максимальной силой. В основном максимальная грузоподъемность полуприцепа составляет около 40 тонн. Ширина данной конструкции около трех метров, а длина около тринадцати метров. Но главным правилом транспортировки груза, является умение водителя, управлять такой габаритной техникой, которая перевозит такие виды грузов.  

В данный момент существует множество компаний, занимающихся изготовлением низкорамных полуприцепов. Одним из таких предприятий является «Политранс». Именно этот производитель отличается от множества других, изготовлением своих высококлассных сооружений.

Ведь изготовление низкорамных тралов, на самом деле, довольно тяжелый труд. Основными составляющими данного вида полуприцепов, являются: подвески, сцепления, тормоза и собственно рама. Благодаря установленному устройству сцепления и опоры, состоящие из механизма для сцепления тягача и самого полуприцепа, а также из опорной плиты, в случае отцепления трала от самого тягача, полуприцеп останется стоять прочно на одном месте. Такие тралы транспортируются только при помощи машины-тягача.