Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Качественный ремонт и своевременное обслуживание японских скутеров

Качественный ремонт и своевременное обслуживание японских скутеров

Ремонт и техническое обслуживание скутеров – задача, которую по мере необходимости приходится решать всем владельцам скутеров. Кто-то занимается ремонтом самостоятельно, кто-то привлекает для этого друзей или знакомых, кто-то обращается в сервисный центр – все зависит от возможностей, в первую очередь финансовых, а также от желания заниматься тем или иным видом ремонта и технического обслуживания.

Стоит сказать, что есть работы, которые можно выполнить самостоятельно, даже не задумываясь над иными вариантами, например, произвести снятие, промывку и установку воздушного фильтра, или произвести его замену, так же многим доступным будет и замена масла, смена масляного фильтра – такие работы можно отнести к работам по техническому обслуживанию скутера. Также некоторые работы можно произвести и в электрической схеме скутера, в том числе по замене приборов освещения, предохранителей, некоторые скутеристы самостоятельно меняют и переключатели, тумблеры, другие элементы электрической цепи.

Конечно, самостоятельное выполнение работ по техническому обслуживанию требует определенных знаний и умений, потребуется и наличие инструмента. Именно поэтому, многие владельцы скутеров предпочитают обратиться в сервисный центр, и если вас интересует ремонт японских скутеров тут и при этом сложность ремонта высокая – именно так и стоит поступить, чтобы избежать еще больших проблем. И чаще всего помощь специалистов сервисного центра неизбежна в случае необходимости ремонта двигателя, его замены, или регулировки.

Даже скутеристы с большим опытом вождения и технического обслуживания предпочитают эту работу доверить специалистам. Замена цилиндро-поршневой группы, выполнение работы по замене игольчатого подшипника, а также все работы по капитальному ремонту двигателя скутера, в том числе по замене коленвала, подшипников коленвала, сальников, регулировке и притирке клапанов должны производиться в сервисном центре.

Профессионального подхода требует и тормозная система. Выполнение работ по замене передних тормозных колодок (включая работы по прокачке и настройке), замену задних тормозных колодок, замену суппорта и тормозного диска следует производить в ремонтной мастерской. Потому что от качества выполнения такой работы зависит не только качество работы вашего скутера, но и безопасность его использования.

Работы с вариатором, в том числе по ремонту или техническому обслуживанию, чистке и настройке следует производить силами профессиональных специалистов – это обеспечит качество работы мотороллера и безопасность его эксплуатации, будет способствовать более экономичной работе. Не стоит сильно «углубляться» и в самостоятельное решение проблем с электрикой – современные японские скутеры имеют весьма сложную схему, управление производится с помощью компьютера, и поэтому лучше обратиться в сервисный центр, где вам окажут квалифицированную помощь.