Новости сайта

27.06.2016  Nexen-Roadstone N7000

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Моторное масло: что убивает наши моторы

Моторное масло: что убивает наши моторы

Есть такой тип владельцев машин, которые замену своего моторного масла полностью доверяют автосервисам, при этом никак не контролируя сам процесс. Это в свою очередь черевато опасными последствиями, несвоевременная замены, попытки экономии на моторном масле, его смешиванием с разными марками и т.д., все это может привести к появлению серьезных проблем, которые в дальнейшем выльются в дорогой ремонт. Поэтому чтобы обезопасить вас от затрат мы подготовили список самых опасных манипуляций со смазочной жидкостью, которые нужно знать и избегать.

Не затягивайте с заменой

Самая распространенная ошибка - несвоевременная замена моторного масла. Водители в большинстве случаев игнорируют масляный щуп, и выбирают за ориентир пробег по которому и производится ремонт двигателя ТО. Но в жизни все несколько иначе чем в теории, и замена моторного масла может понадобится чуть ли не на середине от указанного интервала времени между регулярным обслуживанием машины. Этого говори о желании водителей сэкономить, дотянув до того момента, пока масло в баке не станет насыщенного черного цвета.

Дорогое — не значит лучшее

Очень часто мы попадаемся на маркетинговый ход продавцов и выбираем масло из премиум сегмента, оставаясь уверенным в том, что это означает качественнее. Продать товар подороже - основная цель каждого производителя, который может ради большей прибыли экономить на качестве. По своим основным характеристикам все моторные масла, которые есть в продаже очень похоже. Разница в их цене, которую можно увидеть на сайте "Все цены",

обусловлена лишними затратами на дорогостоящую рекламу в этом то и вся суть. Чтобы не ошибиться с выбором достаточно просто доверить своему производителю автомобиля, у которого наверняка есть рекомендуемая марка, определенная в ходе нескольких тестов.

Но и слишком дешевые составы также не всегда сулят качественный эффект. Их низкая цена может быть обусловлена низким качеством жидкости, а также другими угрожающими факторами.

Промывать не нужно

В те времена, когда дороги нашей страны были заполнены автомобиля отечественных торговых марок, то есть в СССР, считалось, что при каждой замене масла нужно промывать двигатель с помощью специального средства. Состав такой жидкости состоял из разных присадок, используемых для того чтобы промыть двигатель от грязи, налета и удалить признаки ржавчины. Необходимость таких манипуляций была обусловлена применением в те времена минерального масла. А сегодня, большинство использует синтетические и полусинтетические, в которых все эти присадки уже присутствуют в составе. Самый действенный способ избавиться от нагара на стенках двигателя - это своевременно менять масло.

Менять, как только масло потемнело

В результате этих рекомендаций, можно подумать что единственным выходом стала максимально регулярная замена, но, в и это случае переусердствовать тоже не следует. Если вы производите обкатку двигателя, то тогда конечно же следует производить замену через первых 2-3 тысячи км для того чтобы все трущиеся детали притерлись. В таком случае замена масла позволяет удалить металлическую стружки и грязь поступившую в двигатель. В противном случае скоростная замена масла является ничем иным как бессмысленной тратой денег.