Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Важные технические операции после ремонта рейки и подвески

Важные технические операции после ремонта рейки и подвески

Часто любой автовладелец может столкнуться с неприятным явлением, когда его рейка выходит из строя. Это проявляется следующими симптомами:

  • во-первых, закусывает руль в любом положении или в одном. И при этом не помогает замена крестовины рулевого вала, жидкости ГУР и насоса;
  • во-вторых, рулевая рейка начинает стучать на неровностях. Это «отдает» в руль и вызывает крайне неприятные ощущения;
  • в-третьих, в случае установки электрорейки, руль проворачивается с огромным усилием. Не помогает перепрошивка, сброс настроек ЭУР.

В таком случае лучше всего выполнить ремонт рулевой рейки. Это популярная услуга, которая включает в себя перебор основных компонентов – сальников, вала и многих других. В случае электрорейки меняется блок управления или другие механизмы. Но это далеко не единственная проблема автолюбителей после ремонта. Иногда появляется люфт рулевой рейки.

Что нужно сделать после переборки рейки?

Многие современные автомобилисты даже представления не имеют о таком понятии, как сход-развал или развал-схождение. Максимум, что они слышали, это то, что это регулирование каких-то углов, не более. Они даже не представляют, насколько важна такая услуга, как сход развал для автомобиля и его поведения на дорожном полотне. Именно поэтому многие опытные профессиональные мастера советуют диагностировать и регулировать развал-схождение автомобиля. .

Стоит отметить, что более подробная информация касательно вопроса, связанного с выполнением ремонтных работ и многих других указана на специальном сайте - www.reika66.ru. Там вы сможете найти исчерпывающие информационные данные касательно выполнения ремонтных и профилактических работ, чтобы рулевая рейка смогла прослужить на благо длительный промежуток времени.