Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Шиномонтаж в Митино

Шиномонтаж в Митино

В нашем автосервисе предоставляются все виды услуг по шиномонтажу. Ждем вас в любое время, чтобы помочь решить вашу проблему.

Сегодня мы поговорим о докатке или как все привыкли называть, запаска. Докатка – небольшое колесо, которое хранится в багажнике автомобиля, на случай, если одно из основных колес повредится и не будет возможности его отремонтировать. Узнать адрес шиномонтажа в Митино можно на сайте.

Докатка очень компактная и занимает немного места в багажнике. Некоторые возят с собой даже несколько докаток, например, если предстоит дальняя дорога. Докатку используют не на постоянной основе, а в крайних случаях, чтобы доехать до сервиса шиномонтажа. Скорость на докатке составляет максимум 80 км/ч.

Запаски появились ровно тогда, когда появились первые автомобили. Тогда они ездили по не самым лучшим дорогам наравне с конскими повозками, поэтому часто резина портилась из-за гвоздей от конских подков. Первое запасное колесо было установлено на автомобиль «Рамблерс», а дальше эту идею подхватили и все остальные производители авто. Обычно запаска устанавливалась сбоку машины или сзади. Сегодня они спрятаны в багажнике, но назначение их не изменилось.

На сегодняшний день, производители автомобилей изготавливают и устанавливают несколько видов запаски. Например, полноразмерные.

Эти колеса по размеру идентичны с основными. Рекомендуется периодически устанавливать запасное колесо, чтобы резина запасного колеса со временем не обветшала и не потеряла свои свойства, и износ у запаски и основных колес был равномерный. Также, есть полноразмерные, но облегченные запасные колеса. Они не предназначены для долгосрочного использования.

Только для езды на короткие дистанции и на небольшой скорости. Чаще всего встречаются именно докатки, которые уже и меньше по размеру чем обычное колесо. Делаются докатки индивидуально под каждый автомобиль.

Для езды на докатке есть определенные инструкции, так как, это колесо меньше и легче, чем обычные, управление автомобилем на нем требует особой аккуратности и внимательности. В управлении автомобилем на докатке ухудшается управляемость и увеличивается длина тормозного пути. Раз в несколько месяцев проверяйте давление в докатке, оно предусмотрено производителем и обычно выше чем, в основных колесах.

Помните, что докатки более «хрупкие», чем основные колеса и легко могут повредиться. Поэтому не рекомендуем вам долго ездить на докатке, а сразу после повреждения основного колеса, обратиться за помощью в сервис шиномонтажа.