Новости сайта
Статьи
Новости
В марте этого года Continental пригласила покупателей грузовых шин посетить стенд компании на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (Кентукки, США) и попросила пользователей интернета оставлять свои мнения о том, какую из двух ультрашироких шин выпустить на американский рынок. Позже компания повторила то же самое и в Канаде – на национальной выставке ExpoCam, прошедшей в начале апреля в Монреале, и как заявил директор по маркетингу американского отделения Continental Клифф Армстронг (Cliff Armstrong), поговорив с сотнями посетителей выставок и прочитав комментарии пользователей Facebook, компания решила выпустить на рынок сразу обе шины.
Независимые тесты, проведенные компанией Wright Resolutions, выявили существенные отличия в том, как влияют на уплотнение почвы различные сельскохозяйственные шины. Тесты были осуществлены Уильямом Райтом (William J. Wright), бакалавром естественных наук, из компании Wrights Resolutions. Во время испытаний использовался зерноуборочный комбайн Claas Lexion APS Hybrid
Как заявил управляющий директор RTA Харви Бродски (Harvey Brodsky), дефицит может повредить всем транспортным компаниям, потому что «доступность восстановленных шин сдерживает цены на новые грузовые шины». По мнению г-на Бродски, в случае дефицита восстановленных покрышек, «у производителей не будет причины, чтобы сдерживать рост цен на свою продукцию, так что это на себе почувствуют все, кто покупает грузовые шины».
По данным компании Leighton Holdings Ltd., подрядчика ряда крупных американских горнодобывающих компаний, стоимость шин высотой около 3,5 м, устанавливаемых на карьерные самосвалы Caterpillar, увеличилась на спотовом рынке до $100 тыс. Таким образом, цены приблизились к цифрам 2008 г., когда на рынке существовали предложения за $150 тыс. Контрактная же цена на сегодняшний день составляет всего 30 тыс. – такую цифру озвучили Bloomberg представители компании Roesler Tyre Innovators GmbH, специализирующейся на восстановлении OTR-шин.
После успешного старта в России, украинский рынок активно завоёвывают грузовые шины нового поколения "КАМА ЦМК", которые производятся на Нижнекамском заводе ЦМК шин. Завод входит в состав нефтехимического комплекса "Татнефть". Компания, которая является лидером рынка нефтепродуктов и производных товаров, уверенна в том, что именно шины КАМА ЦМК станут проводниками российского шинпрома в Европу, не говоря уже о странах СНГ.
«Нестабильные рыночные условия продолжают создавать новые сложности для транспортной индустрии, и нам тоже приходится компенсировать постоянно растущие затраты, - заявил Курт Дэниелсон (Kurt Danielson), президент американского отделения грузовых шин Bridgestone. – Особенно негативный эффект оказывают нынешний дефицит поставок и высокая цена на сырьевые материалы, поэтому мы были вынуждены пойти на этот шаг и повысить цены».
Спецпроект журнала «Рейс»и Нижнекамского завода ЦМК-шин представляет собой программу ресурсных испытаний шин «Кама» трех моделей: NR 201 и NF 201 размером 315/80R22,5- для ведущей и управляемой осей соответственно, а также NT 201 размером 385/65R22,5 для свободно катящихся колес полуприцепа. Комплект из двенадцати шин был смонтирован на седельный тягач DAF XF 105.460 с полуприцепом-рефрижератором Schmitz. Автопоезд предоставила компания ООО «Праксис-Ово», специализирующаяся на оптовых поставках продукции птицефабрики «Роскар».