Новости сайта
Статьи

Новости Trelleborg
Trelleborg Wheel Systems, чьи шины не так давно вошли в премиум-комплектацию тракторов Challenger компании AGCO, решила запустить новую совместную рекламную кампанию под слоганом Trelleborg and Challenger: Power Needs Power.
Как заявил управляющий американского отделения сельскохозяйственных и лесозаготовительных шин Trelleborg Джефф Янковски (Jeff Jankowski), целью кампании будет «рассказать о преимуществах премиум-продуктов», поскольку «только самые продвинутые технологии могут обеспечить продуктивность современного фермерства».

Новый постер Trelleborg и Challenger
«Слоган кампании – Power Needs Power – отражает то особое внимание, которое Challenger и Trelleborg всегда уделяли реальным потребностям профессионалов сельского хозяйства», - добавил менеджер по маркетингу того же отделения Trelleborg Андреа Мазелла (Andrea Masella).