Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Нужно ли выбирать шины на грузовик?

Нужно ли выбирать шины на грузовик?

До сих пор существует мнение, что к выбору грузовых шин не стоит относиться столь тщательно, как к подбору резины на легковые автомобили, ведь на грузовых автомобилях все равно не чувствуется управляемости автомобилем и, как правило, разница протектора и даже диаметр резины не слишком заметен. Особо плохо видно разницу в шинах на отечественных автомобилях, особенно если они не выезжают на проезжую часть, а осуществляют движение исключительно по грунтовой дороге.

Но эти мнения сильно поменяли, особенно когда 1 покрышка на грузовом автомобиле ГАЗ стала стоять более чем 150 у.е. (немного дешевле, чем продвижение сайтов в Петербурге), а износостойкость очень ухудшилась. Именно тогда все больше и больше отечественных потребителей стало обращать внимание на качество брендов и на разнообразные надписи на грузовых шинах. После детального анализа надписей на шинах и полностью продукции на рынке, можно сделать выводы, что чаще за все причиной быстрого износа шины стает именно не владение водителем информацией, которая определяет предназначение шины.

Существует несколько видов шин, возникновение которых было обусловлено нагрузкой на шину, давлением внутри шины, скоростью передвижения транспорта, видом дорожного покрытия. Так в природе существует тип грузовых шин «А», который гласит о том, что шины предназначены исключительно для передвижения по автострадам хорошего качества и они являются даже не очень приемлемыми для дорог нашего качества, но все же ездят как-то. Но много кто выбирает шины «на глаз», либо просто по приятному внешнему виду и выходит так, что автострадные шины потом используются на дорогах местного назначения, где они уже за 1 месяц использования вытрутся и полопаются. Это существенно зависит от того, что боковые стенки таких шин имеют всего лишь 6 слоев и очень тщательно их надо оберегать от «бровок», бордюров и прочих неровностей.

Особенно чувствительно это на импортной сельхоз технике, на которую берут только импортную резину и никто не обращает внимания на ее предназначение (на внешний вид практически невозможно определить).
Стоит также учитывать и то, что резина класса «С» и «Е» также не предусмотрена для езды на большой скорости, так как является низкоскоростной и усиленной. Несколько месяцев использования таких покрышек на дальнобойных автомобилях и клочья полезут с ваших новых покрышек.

Теперь что касается рисунка… Если для большинства нет разницы какую резину выбирать, то еще больше людей не придает значения рисунку протектора шины. Стоит заметить, что для низкоскоростной техники используется радиальный рисунок, который немного хуже себя ведет при управляемости, но является мягче и выносливей. Радиальный глубокий протектор на большой скорости будет предавать вашей машине «плавучести» и удержать ее ровно будет практически невозможно.

Для большегрузных автомобилей, которые передвигаются по дорогам общего назначения, очень часто берут рисунок дихотомический, либо с элементами радиального узора, что обеспечивает максимальную управляемость автомобилем на высоких скоростях.