Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новые шины компании Nokian Heavy Tyres

Новые шины компании Nokian Heavy Tyres

Компанией Nokian Heavy Tyres были представлены модели шин нового поколения для трелевочной техники и контейнерных погрузчиков. Так же были показаны несколько шин для работ в рудниках под землей, в числе этих шин были и самые большие представители со всей истории производства этого продукта. Финской компанией были разработаны новые шины Nokian BAS Stacker размером 18.00R25 для осуществления погрузки контейнеров в порту.

Одни и те же проблемы волнуют операторов контейнерных погрузчиков – это большое выделение тепла из-за сопротивления качению, на спаренных колесах существует конический износ, так же есть проблема качения во время подъема грузов. Производитель пообещал решить все вышеперечисленные проблемы. Stacker являются первыми радиальными шинами для контейнерных погрузчиков. В случае если расстояние, которое проезжает погрузчик в терминале немного больше, будут предпочтительнее радиальные шины, потому что у них сопротивление качению и тепловыделение, ниже чем обычно. Такое положение вещей осветил менеджер продаж компании Nokian Marko Muhonen.

Еще одной из важных проблем является конический износ. На спаренных колесах шины по краям изнашиваются быстрее. После такого износа их надо переставлять с места на место, дабы износ имел равномерный характер. Как известно конический износ наносит вред устойчивости машины. Из-за этого замену шин следует делать до полного вложенного в них ресурса и запаса прочности. Конический износ шин минимизирует новая модель BAS Stacker, включая спаренные шины контейнерных погрузчиков.

Еще одной новинкой Nokian Heavy Tyres следующей осенью станет модель шин Forest King TRS LS-2, имеющих размер 35.5L-32, предназначенных для трелевочной техники. Такой показатель совершенствований и новинок может даже потягаться за популярность с маркой Hyundai, запчасти и автосервис которой в России пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Ширина шин будет увеличена на пять дюймов, чем было раньше. При общем весе 600 кг диаметр шин составит 2010 мм. Отличия между шинами будут не только по размерам, но и по виду протекторов, которые позволят еще больше увеличить тяговые усилия машин. Тяговое усилие будет разбросано по всей поверхности, так как протекторы стали ровнее и тяговое усилие будет создано по всей поверхности. Руководитель разработок Тему Вайнионпя так же отметил, что плечевые зоны были усилены, и особое внимание было уделено защите обода. Обновленный дизайн не позволит дереву застрять между закраиной обода и бортом шины. Конструкция была изменена так, что бы работа шин с цепями стала лучше.

Как заверили разработчики, новые шины обеспечат максимальную и оптимальную устойчивость и пониженное сопротивление качению. Усиленная и обновленная конструкция позволит увеличить уровень износа новых моделей шин. Подведя итоги, стало понятно то, что усовершенствованные модели шин для спецтехники позволят увеличить продуктивность и качество выполняемых работ, занизить расход топлива и увеличить срок эксплуатации данного продукта.