Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Такси в Москве и Нью-Йорке

Такси в Москве и Нью-Йорке

Такси – это своеобразная сфера услуг, которая имеет достаточно богатую историю, но речь сейчас не об этом. Наверняка многие заметили некоторые улучшения в работе компаний. Занимающихся доставкой пассажиров. Это неспроста. К таксистам, как и к их автомобилям, сейчас предъявляются огромные требования, и связано это даже не столько с выходом новых законодательных актов, а больше с тем, что конкуренция вытесняет тех. Кто не соответствует определенным стандартам.

Московское городское такси стремится к европейскому уровню, таким образом, качество услуг заметно повышается. Однако до сих пор техническая составляющая таксопарков оставляет желать лучшего. К примеру, для сравнения можно взять нью-йоркское такси. Мэр города Блумберг крайне заинтересован в повышении комфортабельности при передвижении пассажиров, также он обеспокоен и таким вопросом, так сбережение природных ресурсов. Благодаря его политике, многие компании-производители автомобилей принялись за выпуск гибридных машин, приспособленных под городское такси. Содействие государства прямым образом влияет на данную сферу услуг, чего нельзя сказать о Московском такси, да и о других городах России.

По приезду в Нью-Йорк в глаза сразу бросаются желтые автомобили с шашечками, это уже стало своеобразным символом мегаполиса наравне с красным автобусом или телефонной будкой в Лондоне. Самое главное преимущество – за 10 долларов на такси можно добраться в любой район Манхэттена. Для сравнения можно привести пример – дорога от станции метро Арбатская до спального района чуть дальше юго-Западной обошлась почти в 20 долларов.

Что касается технических особенностей, нельзя сказать, что Россия так уж отстала от других стран, однако, в Нью-Йорке наблюдается тенденция к использованию автомобилей на гибридном топливе, в то время, как у нас можно наблюдать водителей за «Волгой», которая требует немало бензина. В Нью-Йорке автомобили такси намного чище Московских, однако, как и везде, попадаются и исключения, но это очень редко. Основной минус Нью-Йоркского такси – на нем порой невозможно добраться до районов за Манхэттеном, но система городского транспорта автоматически отсекает такую проблему. Также в Нью-Йорке имеется такси, работающее по заказу и даже онлайн, однако стоимость услуг будет немного выше. Они не подбирают пассажиров на улице, однако в скором времени это будет разрешено.

В России же государство не настолько способствует повышению уровня услуг, разве что содействует развитию на законодательном уровне. От того компаниям порой приходится достаточно нелегко выдерживать конкуренцию, соответствуя заявленным нормам. В принципе, отсюда и берутся проблемы с нелегальными водителями. Сохранив номера телефонов такси бизнес-класса «Мотор-Сервис» в своем справочнике, вы наверняка оцените преимущества сотрудничества с нами. Мы не первый год работаем в своем деле и в отличие от многих других недобросовестных компаний беремся за доставку пассажиров даже в самые дальние районы. Также у нас действует услуга заказа онлайн такси в аэропорт. Она шагнула далеко вперед в плане качества услуг, и со временем наш сервис будет только улучшаться, предлагая клиентам все более новые варианты.