Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Калининград - форпост России на западе

Калининград - форпост России на западе

Город Калининград – это самый западный областной центр России. Один из крупнейший индустриальных центров страны располагается в пройме реки Преголи и Калининградского залива. Доставка рыбы и изделий металлургической промышленности с Калининграда – одно из главных направлений работы предприятий и организаций, занимающихся грузовыми автоперевозками.
История города тесно связана с первыми поселениями прусских племен в первом веке. В тринадцатом веке рыцари Тевтонского Ордена на территории будущего Калининграда начали возводить Кенигсберг – крупнейший замок. Затем город был во владении немцев, французов и пруссов.
Согласно решению Потсдамской конференции Кенигсберг отошел к территории Советского Союза в 1945 году, был отстроен вновь и переименован. Жители города с тысячелетней историей гордятся знаменитыми соотечественниками – Алексеем Леоновым, Виктором Пацаевым и Юрием Романенко. Среди современных звезд, родом из Калининграда – российский писатель и актер Евгений Гришковец, певец Олег Газманов и теннисист Александр Волков.
Среди главных достопримечательностей города – музей янтаря и картинная галерея, выставочный центр фортификации и историко-художественный комплекс, театры драмы и библиотеки, экспонирующие фрагменты средневекового книжного собрания Валленродта. Среди главных архитектурных достопримечательностей – кафедральный собор, выстроенный в стиле кирпичной готики.
В настоящее время население Калининграда составляет 431,5 тыс. человек. Экономика города после 1999 года испытывает небольшой экономический рост, чему способствовало выгодное географическое положение региона. Несколько лет назад было восстановлено производство на крупнейших предприятиях области, созданы принципиально новые заводы, использующие современные технологии, существенно выросли грузовые железнодорожные перевозки по территории области.

Экономика и транспорт

В настоящее время транспортировка грузов и автоперевозки занимают важное место в экономическом секторе города, области и даже всей страны в целом. От того, насколько хорошо организовано железнодорожное, авиа- и авто-сообщение с соседними областями зависит скорость реализации сельскохозяйственной и промышленной продукции, произведенной на территории города.
Экономика транспорта учитывает особенности размещения, а также разветвления сети каждого вида транспортного сообщения с соседними областями. Прибыль региона во многом зависит от качества организации, управления, и метода выбора оптимальных технических решений в отношении грузоперевозок.
Своевременные эксплуатационные работы, а также обновление и развитие материально – технической базы – залог безупречного качества и повышения эффективности транспортного сообщения.
Научная организация труда (освоение новых методов измерения затрат и результатов транспортного производства) позволяет увеличить прибыль от междугородних перевозок по территории России. Экономика транспорта тесно переплетается с такими областями знаний, как планирование народного хозяйства, экономика промышленности, труда, сельского хозяйства и статистика. Самые последние достижения науки позволяют с учетом транспортной сети города подобрать оптимальные размеры предприятий, обосновать выбор специализации и кооперирования производства.
Регулярная реконструкция и расширение транспортной сети способствует более полному удовлетворению непрерывно возрастающих потребностей населения в развитии туризма.