Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Как правильно производить окраску литых колес

Как правильно производить окраску литых колес

Литые диски на авто являются более практичными в отличии от «штамповки», к тому же они придают авто более привлекательный внешний вид. Цвета и формы таких дисков могут быть различными, однако бывают и такие случаи, когда желаемые вами литые диски нуждаются в ремонте и доработке, например, вы захотели их перекрасить в другой цвет или купили б/у, которые требуют ремонта дисков и последующей покраски. В этой статье мы поговорим о перекраске и покраске литых дисков.

Первым делом хотелось бы поговорить о свойствах краски, которую используют. С первого взгляда может показаться что диски выкрашены обычной краской или по технологии окрашивания кузова, но это не так, краска используемая для литых дисков отличается лучшей прочностью и способностью противостоять царапинам от дорожной соли, ударам от камней и так далее. Обычно покраска осуществляется полимерной порошковой краской.

Удаляем с литых дисков старую краску.

Для этого используют песко- или дробеструйная обработка. Такая операция также важна чтобы удалить с заготовок окалины и для упрочнения поверхностно слоя. На следующем этапе – устранят вмятины, сколы, наплавляют недостающие части, для этих работ используют сжатый воздух и мелкозернистую нождачку. Дополнительно нужно сказать и о том что существует возможность ободрать диск самостоятельно вручную или при помощи дрели с насадкой щёткой. Однако нужно учесть, что трудоёмкость этого процесса достаточно высока, потому что порошковая краска значительно устойчивей по сравнению с обычной эмалью. К тому же формы бывают такие замысловатые, что обдирка краски в отверстиях, канавках становиться настоящим мучением. Также нужно помнить о том, что именно от качества выполнения такой процедуры будут напрямую зависеть и все следующие процессы работ с конечным результатом. Одним словом, покраска, также как и ремонт дисков – дело очень трудоёмкое и ответственное.

Подготовка к покраске диска литого.

Диски тщательно промывают от грязи и пыли, после обезжиривают и осуществляют фосфатирование. Фосфатирование используется для создания временного антикоррозионного слоя, который достигает в толщину всего в несколько микрон. После промывки они подвергаются сушке в печи минут тридцать при температуре около ста градусов. В процессе сушки с поверхности вся влага и имеющиеся слои химических реагентов и жира испаряются. Дальше нужно выбрать цвет, лучший вариант – это диски покрашенные в тон кузова авто.

Грунтование и покраска литого диска.

Их подвешивают на крюках так, чтобы обеспечить свободный доступ ко всем поверхностям: углублениям, канавкам, спицам и так далее. Дальше их прогревают для обеспечения лучшей адгезии грунтовки. Сушат грунтовку в печи и лишь после этого осуществляют нанесение финишного слоя краски.

Сушка краски

После покраски их прогревают при температуре больше двести градусов минут тридцать, после чего они остывают.