Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Очень сложный путь реализации нетрадиционных решений и творческих исканий, также развитие совершенно новых форм работы, привлечение своего зрителя потребует от всех организаторов фестивалей именно концептуальных разработок, маркетингового анализа рынка, непрерывного мониторинга всех происходящих в данной сфере процессов и выработки новых маркетинговых стратегий. Попробуем рассмотреть фестиваль, как сложноструктурированное и единое пространство, то есть поле динамичного взаимодействия многих переменных.

При этом их анализ может предположить вместе с применением именно традиционных подходов, в сфере исполнительских искусств очень эффективных. Использование уже современных теорий маркетинга и менеджмента, и внедрение стратегии брендинга и CRM. Можно убедиться, что проблема практики и теории маркетинга фестивального еще полностью не разработана на практике и совершенно, не отражена в специальной отечественной литературе. До сих пор существует большой дефицит комплексных практических и теоретических знаний именно в области управления предпринимательской деятельностью, при этом включая сюда менеджмент и маркетинг. 

Также, на современном этапе развития именно фестивального движения, сегментация театрального рынка, еще дифференциация потребностей аудитории, при обострении конкуренции потребуется усовершенствование методов и принципов маркетинга, которые позволяют дифференцировать потребительские предпочтения и запросы, обеспечивать их адекватное удовлетворение и достигать самого максимального результата. Рассмотрим маркетинговую концепцию фестивального проекта. В свою очередь, фестивальный проект первый раз будет рассматриваться, как объект маркетинга, первый раз исследуется именно в рамках нынешней теории брендинга.

Помимо этого, вся идеология CRM, то есть система управления взаимоотношениями с потенциальными потребителями, в данном случае - со зрителями, осознана, как стратегия маркетинга проекта для фестиваля. В самый первый раз главный принцип системы CRM, то есть со зрителями индивидуальная работа с целью укрепить их лояльность именно к конкретному фестивалю, а также его бренду, использование театральной практики. При этом создание базы данных, которая содержит информацию о зрителях, может дать возможность с ними поддерживать отношения, как во время фестиваля, так и после него. Но с самого начала надо разобраться именно со структурой данного рынка.