Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Купить двигатель контрактный или откапиталить свой старый!?

Купить двигатель контрактный или откапиталить свой старый!?

Как правило, когда двигатель сильно изношен, у него увеличенный расход масла, повышенное дымление, расход топлива, человек обращается на СТО, где специалисты оценивают предстоящий объем ремонта и озвучивают ориентировочную его стоимость. Как правило сумма выходит впечатляющая, а когда автомобилю более 10 лет, то тем более стоит задуматься о целесообразности таких расходов.

В качестве альтернативы капремонту можно рассмотреть вариант замены изношенного агрегата на бу двигатель из–за границы, так называемый контрактный двигатель. Такие двигатели ввозятся как правило из Европы, Японии или Америки.

Рассмотрим плюсы и минусы агрегатной замены.

Начнем с хорошего. Как правило контрактные двигатели для Исузу, например, снимают с машин с небольшими пробегами, от которых по тем или иным причинам отказались их прежние владельцы. Запас прочности позволяет эксплуатировать без проблемно такой бу двигатель еще несколько лет.

Двигатель контрактный на 100 % состоит из оригинальных запчастей, т.к. заниматься основательным ремонтом и глубокой переборкой в заграничных странах не принято ввиду дороговизны работ. При выборе капремонта же половина запчастей, которые будут установлены в двигатель или акпп будут сомнительного качества, не оригинальные, подешевле. Часть деталей останется Ваших старых, при этом наивно полагать, что в результате такого ремонта детали из разнородных материалов и с различной степенью износа будут работать надежно и долговечно.

Заводская сборка узла – еще один весомый плюс контрактного двигателя, который не разбирался и не ремонтировался ранее, какое бы хорошее и квалифицированное сто ни было, обеспечить заводские условия сборки, соблюсти допуски и посадки в любом случае не возможно.

Еще один положительный момент при варианте с контрактным двигателем – это время, наверняка жители больших городов найдут двигатель б у в наличии, или на заказ, срок поставки не превышает как правило 2 недель, в случае же с запчастями для ремонта поступления заказных позиций можно ждать и 2, и 3 месяца.

Кроме того после покупки двигателя бу можно будет распродать части старого мотора, навесное оборудование, которое не пригодилось для ремонта, и таким образом компенсировать часть расходов на покупку.

Таковы преимущества ремонта автомобиля с использованием контрактных запчастей.

Какие же могут возникнуть отрицательные моменты.

Если вы не специалист в автомобильной области, то прежде, чем предпринимать решительные действия, необходимо убедиться, что вердикт относительно старого двигателя окончательный и бесповоротный. Случается так, что нечистые на руку сотрудники СТО преднамеренно сгущают краски для своей выгоды, а на самом деле можно было обойтись заменой какого-либо одного изношенного узла.

Приобретаемый для замены двигатель должен быть максимально идентичен старому, в противном случае значительные конструктивные отличия повлекут за собой дополнительные финансовые расходы на СТО.

Хочется предостеречь автолюбителей от приобретения заманчиво дешевых вариантов, помните народную мудрость о том, что скупой платит дважды, не попадайтесь на удочку продавцов запчастей с Российских разборок, велика вероятность купить точно такой же изношенный агрегат, как Ваш родной, т.к. русские люди хорошие машины на разборку не сдают. Если двигатель действительно контрактный и в России не эксплуатировался, требуйте от продавца предоставить заверенную копию таможенных документов, по которым этот двигатель ввозился в РФ (ГТД).

И кроме того подумайте предварительно на каком СТО Вы будете делать замену двигателя или акпп, или его капремонт, если все таки склоняетесь к последнему варианту. В последнее время в больших городах количество СТО растет, а уровень обслуживания, к сожалению, снижается, и, связавшись с неквалифицированными специалистами можно впоследствии крепко пожалеть об этом.