Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Работа ЯМЗ с зарубежными инвесторами

Работа ЯМЗ с зарубежными инвесторами

Российские заводы по производству техники и запчастей не пользуются популярностью у зарубежных инвесторов, но Ярославский моторный завод является исключением. Высокое качество и надежность его продукции заинтересовали европейских производителей, и они в настоящее время вкладывают в него свои инвестиции. Не только высокая мощность и отличное качество послужили повышению интереса иностранцев, покупка двигателей ЯМЗ позволяет им уменьшить свои затраты на производство техники на 30%, что существенно увеличивает получаемую прибыль. Для установки двигателей ЯМЗ в свои модели специальной техники требуется лишь небольшое изменение комплектации. В связи с работой с зарубежными компаниями на Ярославском заводе начали выпуск нового типа двигателей и запчастей класса ЕВРО 4, которые предназначены для поставки в Европу. Эту модель разработали российские, австрийские и итальянские специалисты. топливная аппаратура поставлена ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» (ОАО «ЯЗДА»), официальный дилер ЯЗДА предоставит любые комплетующие для ремонта и технического обслуживания.

Такое сотрудничество является благоприятным и для ЯМЗ. Дополнительные финансовые вложения позволяют приобретать новейшее оборудование, заказы из-за рубежа дают возможность постройки новых цехов, обеспечения рабочих мест для людей, а также обучению правильной технологии менеджмента, которая может послужить началу и развитию новых связей.

Благодаря развитию производства на основе иностранных инвестиций на заводе постоянно идут работы по усовершенствованию выпускаемых двигателей.

Основной продукцией, которая производилась на Ярославском моторном заводе, являлся рядный двигатель с шестью цилиндрами, которые располагались продольно или поперечно. В настоящее время здесь выпускается более мощный V-образный двигатель ЯМЗ 238, который имеет восемь цилиндров и значительно превосходит по мощности своего предшественника. Цилиндры располагаются в два ряда под углом 1-180 градусов. Увеличение их количества позволило повысить допустимые нагрузки, что расширяет возможности техники. Кроме того, эта модель гораздо компактнее, что упрощает разборку и капитальный ремонт двигателя ЯМЗ.

Ранее этот завод обслуживал сельскохозяйственную и специальную технику всего Советского Союза двигателями и запасными частями к ним. После распада государства бывшие республики продолжают сотрудничество с заводом. Это позволяет предприятиям ближнего зарубежья постоянно иметь в наличие необходимые запасные части, чтобы производить при поломке ремонт дизельных двигателей.